Пыль_на_зеркале...

Привет,Ольга!
~OM>> Я тоже ещЈ совсем не знаю себя. И тоже жутко обижалась, когда меня
~OM>> учили. Я имею право учить других, только научившись учиться
OM> ~. Если я не
~OM>> научусь подчиняться мнению других на ранних этапах - не смо
OM> ~гу донести
~OM>> своЈ мнение до других на более поздних. И смогу ли я вообще
~OM>> продвинуться?!!
OM> ~ Ольга! Я во - первых ни на кого не обижаюсь, когда меня учат!
OM> ~ Нужное, эффективное я беру себе, я прислушиваюсь, если в учении
OM> ~ есть какой - то смысл. А так, если слушать всех, знаешь сколько
OM> ~ учителей найдется, ого - го! Это мне напоминает историю про рыбку,
OM> ~ которая плавала в океане, в воде и спрашивала у всех, что такое
OM> ~ вода? И что интересно, находились "учителя-рыбки" которые
OM> ~ толковали еЈ об этом, но она все равно так и ничего не понимала до
OM> ~ тех пор, пока не была выброшена волной на берег...
OM> ~ Ну вот ты говоришь, Ольга, что можешь донести понимание до других.
> [...]

Извини, ошибся. :)) Но ты потом же будешь учить других? Или нет?
OM> Я сама ещЈ не научилась. Я только учусь не спорить. И учусь подчиняться.
Это хорошее качество! Учиться не спорить, учиться подчиняться!
Тогда ответь на вопрос. Ты всегда не споришь и учишься подчиняться
в жизни, или это только в Школе?
OM> Я выбрала себе Учителя (а скорее он выбрал меня...).
OM> Первое, что я должна сделать - научиться делать то, что он мне говорит.
OM> И так, как он мне говорит.
OM> Без споров, без поиска причин почему я не могу этого сделать.
OM> Просто делать. Сказал "не пиши" - не пишу.
OM> Сказал "ты дура" - понять почему.
OM> Если у меня дома сломался кран - я вызвала мастера.
OM> Как я могу давать ему совет как его поменять, если не смогла сделать это
OM> сама раньше?
Очень хороший пример и сложный вопрос! Это понятно на счет крана!
А если у тебя в доме грязный пол, немытая посуда, пыль на зеркале,
ты тоже позовешь мастера, чтоб он тебе все помыл и прибрал?
С пониманием...EXCITER.
OM> С Любовью, Ольга. :-)))

~OM>> Ольга.
~OM>> /////////////////////////////////
OM> ~
OM> ~
OM> ~
OM> ~
OM> ~
OM> ~Напоминание! :))
OM> ~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
OM> ~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> [...]

Всего хорошего...EXCITER.