Re: Слепые_зоны

Так я и знала, что ты ничего не поймешь, когда прочтешь Тараса :))) Привет,
Тарас! :)) Привет, Ширую. Тарас! Твое творение не пропало даром, чес
слово... Ширую, ну, что Ширую, конкретный хочешь подход к твоему замазанному
вопросу? :))) Хорошо, слушай сюда :)

Ширую, ты хочешь:
1. На халяву получить результат. Для этого ты даже научился обвешиваться
терминами типа «слепая зона», отказываешься вникать в ответы, данные не
Клейном, а также вникать, почему Клейн переслал письмо в школу.
2. Втюхать нам, что ты совершенно особенный, гораздо особеннее всех здесь
особенных, поэтому а)пишешь Клейну лично, а не в школу, б)используешь
дурацкие термины вместо правдивых слов и искренних просьб.
3. (Следствие из второго) Найти дополнительные подтверждения (помимо всей
той чуши, что ты сам себе придумал), объявив всех неспособными тебе помочь,
чтобы со спокойной совестью не бороться с этим недостатком.

И ты ничего не получишь, даже если тебя забьют тут ногами, потому что никто
вместо тебя не исправит тот недостаток, который ты имеешь. А твоя слепая
зона между кривыми узлами запретной развилки базового, но неосознанного
убеждения, называется запросто :)) «Необходимость перевода понимания в
действие». И признаться себе в жуткой лени, страхе и, вследствие этого,
неврубания, что тебе советуют старшие врубающиеся товарищи мешает тебе очень
уж здоровенное чувство собственной важности. А справиться со всем этим тебе
поможет как раз то, что так здорово написал Тарас. (Тарас, ну, ты монстр,
спасибо тебе, Тарас!)

4.
////////

>From: Shiruu <shiruu@mailru.com>
>Date: Mon, 24 Jun 2002 14:07:49 +0400
>
>Привет, Taras.
>
>Спасибо за ответ, но он не совсем по теме.
>
>Мне интересен конкретный подход в конкретной ситуации, а не общие
>принципы.
>
>--
>Привет!
>Shiruu

>Сидерского

>делание)
>всегда

MSN Photos is the easiest way to share and print your photos: