Re: Слепые_зоны

Привет, Тарас!
>Привет Татьяна!
>
>Хорошо:) Вот тебе новая задачка.
>При этих словах (которые ты сказала) вероятно учитель дзен ломает руки
>своему ученику. Не, ломать руки - это жестоко. Скорее всего берет ночной
>горшок и выливает ему на голову. Не, это грубо. Лучше всего берет свою
>котомку и уходит вдаль либо выгоняет ученика за дверь вместе с его вещами,
>дав понять, что обучение окончено. Танюша! только не обижайся. это всего
>лишь дзен-иллюстрация, которая мне пришла в голову.
Ок:))))))
Дело в том, что знание - это одно. Ты правильно
>ответила. Но понимание - совсем другое. Это готовность применить знание на
>практике.

Согласна.
Неужели так сразу ты стала просветленной, что
>никакая ситуация не может тебя раздавить?
Тарас, разве я сказала, что я просветленная? Я сказала, что МОЖНО провести
границы так-то и так-то.
Ты ведь еще человек! Я
>думаю, что и у меня может быть полно таких ситуаций. Например, когда я
>увижу что некто замучал и убил мою кошку. Я не готов буду провести нужные
>границы. По крайней мере так сразу.

Ты хочешь сказать, что ситуация, когда кто-то замучил твою кошку, раздавит
тебя, Тарас?
>Да, согласен, можно провести границы. Действительно ситуация лишь
>существует безо всякого значения в абсолютном смысле. Но ведь, блин,
>человек еще никуда не делся. Я сам в растерянности.

Тарас, как я понимаю, твое представление о человеке, и о раздавленном
человеке сильно отличается от моего. Я не говорила, что при проведении
границ так, что эта ситуация меня не сломает, я не буду испытывать боли
вообще. Я не отнимаю ни у кого права испытывать чувства. Я говорю, что я не
сломаюсь, Тарас.

Чем для тебя раздавленный человек отличается от нераздавленного?

Привет :)))))
Татьяна

Send and receive Hotmail on your mobile device: http://mobile.msn.com