From: <a@huli.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, June 03, 2007 2:05 AM
Subject: Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля_желание Маши

Привет, Рома.

> Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
> Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда -
> есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?

Я восприняла твой ответ: "Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
женщинами, и защищает Юку.", как отвали я не готов больше общаться на
эту тему, я уверен в себе и сам все знаю.
Несколько дней назад я прошла тренинг. Теперь, многое переосмыслив,
посмотрела почту и совсем по другому восприняла твое письмо. А то что
я еще до сих пор помню о нем, послужило причиной ответить на него,
расширяю свои границы, ломаю ненужные ограничения.

> Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже
> через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся,
> что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня
> просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то
> научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу.

Это не дешевые ходы, я в тот момент, почему-то выбрала надуть щеки, сей
час мне показалось это смешным (я имею ввиду свою реакцию), а отвечать
тебе мне или нет это всегда только твой выбор, и ты волен его делать
не зависимо от того, что хочу я.

> Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.

Спасибо тебе, очень приятно.

> Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой
> я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения
> не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой
> разговор тему "всегда вдохновлять чувака".

> Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема
> связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.

Думаю ты прав.

Скажи твои отношения с Юкой для нее плодотворны, сперва у нее спроси,
как она это чувствует или она на некоторые вещи закрывает глаза,
понимая, что ты ей нужен. Все чисто ли у нее на душе по отношению к
тебе, нет ли задавленных эмоций? Опять же все это не важно если она рядом с тобой выигрывает по существу.

> У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?

Жутко когда я разговариваю с любимыми людьми из состояния "они мне
должны". Неважно чего: понимать меня, прощать за грубость, любить или еще
чего-то, просто часто у меня бывает я внимательна и чутка к человеку
до тех пор пока он не становится мне близок (я имею ввиду душевно
близок) затем появляется убеждение, что он мне что-то должен, как
правило отношения становятся напряженными. Они были бы более
эффективные если бы я вела себя из другого состояния. Я сей час
обращаю на это больше внимания, результатами очень довольна. Выигрывают
оба.

> Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала
> тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе
> и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я
> сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не
> уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос,

Обязательно уйдешь если захочешь, как я могу тебя заставить что-то
сделать?

> потому что я
> сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я
> с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь
> мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на
> взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге"

Ты может быть и продвинутый, у меня как видишь, к жизни и вообще миру
еще очень много вопросов.

> -- так вот
> вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего
> лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы
> выполнить свою задачу "научить Самбула".

Нет, ты конечно волен так воспринимать, но я общаясь с тобой вижу в
себе очень важные вещи, интересные и хорошие (мне) результаты. Твои
высказывания, так случилось, имею для меня какую-то ценность. А про
научить, когда я внимательнее смотрю на детей, беру незабываемые и
очень важные для меня уроки.
Я пишу что чувствую и о чем думаю, а откровенна я или нет, не буду
доказывать, со стороны всегда виднее, не важно какая у меня
присутствует иллюзия.

> Кроме этого ты заканчиваешь
> письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай
> открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".

Как я могу в тебя что-то запихать. Я не понимаю. Ты вообще волен не
читать мои письма, а не только не отвечать на них.

> Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно
> перед самим собой задал вопрос

Спасибо тебе. Очень приятно.

> - вот как увидел твое письмо,
> обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу.

Может быть я чего-то не вижу, но злого умысла небыло. Честно, просто
хочу понять (даже чего объяснить не могу просто чувствую).

> И я вот, опираясь на
> всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить
> - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я
> навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.

Не совсем понятно что ты имеешь ввиду говоря о третьем глазе, но все
что ты увидел может являться правдой. Как выберешь для себя.

> Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.

Повторюсь, так случилось, что твое мнение и вообще твое присутствие
имеет для меня какую-то ценность. Я не общаюсь с людьми потому что
чего-то должна, общаюсь только тогда когда есть интерес, может быть
это мое ограничение.

> Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими
> патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный
> пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
> Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне
> очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в
> этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только
> формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически
> сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой
> появилась борьба, достаточно было капнуть.

Во первых ты сказал очень не конкретно, и без конкретных примеров.
Во вторых когда взаимное общение течет очень гладко, как
правило это не от тебя зависит, ну не совсем от тебя, легко в таком
случае с человеком общаться.. А вот когда борьба, выигрывает ли тот
человек на которого ты давишь, контролируешь ли ты это, осознаешь ли?
Если да, то здорово. Я часто не контролирую, увидев это в себе, у тебя
спрашиваю, видишь ли ты.

> Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос:
> зачем ты меня хочешь чему-то научить?

Подарить понимание может даже самое незаметное существо, это просто
насколько ты внимателен.
Разговариваю с тобой лишь только потому, что ты мне нравишься, еще есть
иллюзия, что ты можешь больше, что присутствуют в тебе ограничения, что
если ты прекрасен это не повод останавливаться и считать себя самым
умным.

> Для чего это тебе нужно? Если
> ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?

А как бы ты ответил на этот вопрос? (улыбка до ушей)
Есть иллюзия что если ты осознаешь последние пару ограничений, будешь ну
совсем классный, я буду рада, что человек, мне очень приятный, выиграл
и что люди, мне приятные, выигрывают через этого человека. Ну
естественно и я в этом числе. (если так выберешь)

> Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.

Ты классный.
Обнимаю.

Маша Кожевникова.

--
С уважением,
a mailto:a@huli.ru

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.