[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши



Привет, Галактика!

> Для меня важно писать письма в Школу:
> 1) чтобы не париться по поводу ощущений, связанных с мыслями о глупости
> собственных писем. Очень хорошая штука. :)

Да. :))))

> 2) чтобы врубаться. Когда я сама пишу письма, это для меня гораздо
> эффективнее, чем если я читаю архивы и просто чью-то переписку. Другая
> картинка при этом складывается.

Да. :)) Все верно.
Нужно писать, и тебе позавидуют многие :))) в твое работе.

Привет!
Рома

///


Вы писали 9 июня 2007 г., 21:29:29:

> Привет, Рома Самбул!

>> Нет, не значит. Даже напротив, так как каждый находиться в своем
>> процессе и для кого-то письма будут очень даже полезными и в общем по
>> определению в "зоне, где осознанность повышенная" там, то есть здесь :))
>> всегда любое действие имеет свой полезный выхлоп и в этом смысле "лажания"
>> гораздо более эффективны - практически для всех: для тех, кто
>> лажанулся и для тех, кто увидел это лажание. Это мы говорим про
>> обучение и про наработку понимания.

> Ясно.
> Это я как обычно делаю неправильные выводы. :)

> Для меня важно писать письма в Школу:
> 1) чтобы не париться по поводу ощущений, связанных с мыслями о глупости
> собственных писем. Очень хорошая штука. :)
> 2) чтобы врубаться. Когда я сама пишу письма, это для меня гораздо
> эффективнее, чем если я читаю архивы и просто чью-то переписку. Другая
> картинка при этом складывается.

> Спасибо, Рома.

> Привет!
> Галактика
> /////////



> Привет, Галактика!

>> Значит ли это, что если нет созидания, то и незачем письма писать в
>> школу?

> Нет, не значит. Даже напротив, так как каждый находиться в своем
> процессе и для кого-то письма будут очень даже полезными и в общем по
> определению в "зоне, где осознанность повышенная" там, то есть здесь :))
> всегда любое действие имеет свой полезный выхлоп и в этом смысле "лажания"
> гораздо более эффективны - практически для всех: для тех, кто
> лажанулся и для тех, кто увидел это лажание. Это мы говорим про
> обучение и про наработку понимания.

> Когда речь идет уже о более крутой наработке мастерства, умения, понимания,
> качеств - тогда просто уже естественной постоянной линией является то, что
> любоей действие
> затачивается под какую-то эффективность и в этом смысле - созидание.
> А вот здесь уже лажания являются действительно лажаниями, которые
> рубят всю малину. То есть есть лажания и есть лажания. :)))

> Когда я писал ту телегу Маше - это я писал только про
> себя и в том контексте, что наш с Машей разговор - это была типичная
> война. Для меня обучаться в такой форме и обучать - не имеет смысла, меня
> просто
> зарубают такие отношения и я больше имею ввиду понимание "чего делает
> человек", а не сам человек, потому что здесь я по-определению ко всем
> отношусь очень хорошо. И мне весь мир может доказывать, что война
> имеет свои позитивные стороны - я не хочу выбирать этот способ
> общения и обучения.

> Поэтому - когда ты учишься, нарабатываешь понимание, опыт, силу - то
> не должно стоять правила для себя собой, что проявляться ты можешь
> только когда у тебя прилив созидания :)). Созидание (уже слово
> замылилось :))) ) - это естественный процесс, естественное излучение,
> оно само заиграет, естественным путем и причиной будет - твоя
> зрелость.

> Поэтому это вопрос Второй логики - писать ли письма, если нет
> созидания, или не писать? В каком случае писать, а в каком случае не
> писать? Война - это хорошо или плохо? В каком случае хорошо и в каком
> плохо? Для кого это хорошо или для кого плохо? Почему для одного это
> хорошо а для другого плохо? А вот еще более скользкий вопрос: почему -
> один воюет - и растут цветы, а другой воюет - и после него выжженная
> земля? -- какова причина этой разницы?

> Картинка: воюют два воина -- один мечом взмахнул - цветы, другой мечем
> взмахнул -
> выженная земля. Почему?

> Один написал в школу письмо, наехал на кого-то - цветы, другой написал
> в школу, наехал на кого-то - выженная земля.

>> Значит ли это, что если нет созидания, то и незачем письма писать в
>> школу?


> Привет!
> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007