Re: Аттестация

Привет, Некс!

n> До 23 июня обязательно напишу, для чего же мне сейчас нужна Ш2Л. И
n> буду действовать в соответствии с написанным.

Спасибо! Жду.

Привет!
Ариес
////

Вы писали 10 июня 2007 г., 17:47:40:

n> Привет Ариес, Школа!

> [...]

n> Сейчас, для меня в конференции Ш2Л ничего интересного не происходит.
n> Ариес, ты абсолютно прав, что сплошной кисель((. Каюсь, что сам я не
n> создаю в школе ничего для себя интересного, а жду чего то может
n> произойдет.
n> До 23 июня обязательно напишу, для чего же мне сейчас нужна Ш2Л. И
n> буду действовать в соответствии с написанным.

n> nex!