Re: Аттестация

Привет, Ариес.

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

1. Научиться использовать Вторую логику во всех сферах моей жизни.
2. Понять что значит Вторая логика, пропитаться этим пониманием.
3. Вовлечь близких мне людей в эту Школу, для их развития и расширения
их границ, для осознанности и внимательного отношения к своим мыслям и
действиям.
4. Общение с классными, осознанными, активными людьми.

Обнимаю.

Маша Кожевникова.