Re: Аттестация

Машка, привет!

Я для себя этот вопрос всегда переформулирую так: "что я сегодня буду
делать с этой штукой"?
Сегодня, может завтра, может в каком-то обозримом-планируемом будущем.
Но очень конкретно.

> 1. Научиться использовать Вторую логику во всех сферах моей жизни.
> 2. Понять что значит Вторая логика, пропитаться этим пониманием.
> 3. Вовлечь близких мне людей в эту Школу, для их развития и расширения
> их границ, для осознанности и внимательного отношения к своим мыслям и
> действиям.
> 4. Общение с классными, осознанными, активными людьми.

Можешь, плиз, еще конкретнее? Очень хочется услышать, для чего же
именно тебе нужна Ш2Л?

Ариес.
Я правильно понимаю, что твой вопрос относится только к конференции
Ш2Л, как самой проявленной форме Школы?

Привет :)
Акве
/////