Re: Аттестация

Прощальный привет, Вова Level :)

> очередной из 5 млн концепций "а как бывает у других"

Вот тут интересное дело. Сидели мы с Ауразом в кафешке и
разговаривали. И возникло у нас такое противоречие. Ему - интересно
было вьезжать в мою текущую модель взаимодействия с миром, а мне -
неинтересно было вникать в его. И я пока не могу определиться, ведь я
почувствовал укол вины - я не вьезжаю в другого человека! - нужно ли
мне это "а как бывает у других".

Аураз, давай вернемся к тому разговору в "Бухаре", если ты помнишь
суть твоего обьяснения. Публично вызываю разобраться и выкинуть оба
щита :)))

Акве
//