Re: Аттестация_поделиться_опытом :) - некс -аураз

Привет Аураз!

Подумай наконец о ближнем своем (Это я о маленьком Нексико). Я уже
читаю твое письмо пол часа. Конечно ты можешь возразить, что учись мол
сынок воспринимать мои непонятные для тебя телеги. Но пол часа я
выделять больше не буду!

Разберем:

> Ага. Я отследил это так. У всех есть подсознания. Когда я на вот таком
> уровне чувствительности.

Я читаю это слитно и получается. Что ты отследил, что у всех есть
подсознания, когда ты на таком уровне чувствительности.

Думаю да Аураз сложный чувак, его мне сложно понять, но не до такой же
степени, что бы писать такую х...., что он наконец отследил на своем
повышенном уровне чувствительности, что у всех людей есть подсознания.

И только потом я врубился примерно в следующее:

Что будучи на таком уровне чувствительности (больше ну никуда эта
фраза у меня не клеиться), ты отследил свою боязнь возражать так:
А)как было раньше...
Б)как стало сейчас...

далее:
> Б)Есть - различаю что есть люди с разным "щитом" или упайей. и у тех
> кого сильный щит - он просто забивают на подсознание. у тех у кого
> упая - они на это не обращают внимания.

Есть люди с разным щитом или упайей
или
Есть разные люди: со щитом; и с упайей?

Те у кого щит они забивают на подсознание
Те у кого упайя они не обращают на "это" внимание

Объясни на что "это" и чем эти 2 фразы отличаются.

В общем Аураз я не о твоем мастерстве писать заумные непонятные
телеги. А о твоем не умении изьясняться внятно для окружающих.
Особенно если ты толкаешь телеги им.

Но ты все равно бегимотик)))

Маленький Нексико!

P.S. В итоге я потратил на тебя 50 минут. Пожалей!!!!
//////////////////

> [...]
> Б)Есть - различаю что есть люди с разным "щитом" или упайей. и у тех
> кого сильный щит - он просто забивают на подсознание. у тех у кого
> упая - они на это не обращают внимания. А у тех у кого высокая
> чувтсвительность и нет упайи - с теми я стараюсь быть очень
> адекватным.
> хотя и на это забиваю теперь) и люди иные вокруг ))
> и потому что раньше я не мог
> подсознанием показать как должно быть. просто наблюдал за ним. не
> управлял. А теперь по крайней мере иногда
> могу и это придает мне уверенность в том что я собственным примером

Например.