Re: ?с5_D сD!

Привет, Кумадэ!
Это действительно Последний Пост про Мулдашева :) Я только хотела
перепровести границы,

> :)))) Ты все делаешь с собой сама. Помедитируй на это :)

Я имела в виду - не причинять что-то будет мне Ариес - ругать, шлепать
по попе. В этом смысле я действительно все делаю сама. Я говорила, что
он сам решит, нужны ли ему общие со мной дела или нет. Что касается
меня - то сейчас мне нужны толчки, пинки и подсказки. От Ариеса. Как
учителя и все-таки друга. Я готова их все принимать.
Ариес?

Вика ЛесЛотус.