Re: Аттестация_Алекса

Привет Ариес !
Еще хочу добавить.
Мое текущее понимание вопроса Атестации и своей ситуации таково:

Если "правильно" (в кавычках потому что "правильно" в дзен-смысле) провести границы вопроса Атестации, то остается только 2 выбора:
1) Интенсивно проявляться
2) Уйти (отписаться)
Любое иное понимание вопроса атестации будет либо ложью самому себе либо "неправильным", далеким от реальности проведением границ.

Я честно говоря рад что меня поставили в такие условия. Потому как я понял, я не мог проявляться здесь по следующим причинам:
1) Лень (т.е нужен был толчок и он появился)
2) Страх проявления поскольку я плохо знаю среду (боязнь напортачить и облажаться :)))
3) Страх становится частью любой структуры.

Эти 3 недостатка я хочу обработать. Кроме этого я хочу научиться отдавать что-то безвозмедно и бескорыстно. Это у меня в жизни очень плохо получается. Хочу это сделать здесь.

Спасибо за внимание
Алекс !
you wrote: Sun, 17 Jun 2007
> Привет Ариес !

> До сих пор я не учился а прогуливал. Не очень меня Школа интересовала, хоть хелпы читал в жизни практиковал... время от времени :))))
>
> А щас думал, думал аш 8 дней над вопросом атестации, пока не дошло насколько ясно,прекрасно, гениально, гуманно, раставляюще-все-по-местам он задан.
>
> Хочу так же научиться. Заключаю договор с собой на месяц. Буду активно проявляться.

Привет !
Алекс