===Original message text===
From: "Павел С"
Date: Sunday, July 08, 2007, 3:39:47 PM

Акве, привет!

>остаются два варианта. Либо ты создаешь
>дополнительную маску - рассматриватель других масок. Либо ТЫ смотришь
>сквозь маски.

есть третий вариант - двигаться от маски к маске вглубь. Одновременно
ты являешься маской, которая рассматривает еще неосознанные маски и
смотришь сквозь уже осознанные маски.

В Дзенских афоризмах 1 есть такое: 8. Мне теперь ничего не страшно. А
если я теперь вдруг чего боюсь, то это меня не пугает.(с)Ченджейбл.

Те ты уже смотришь сквозь эту маску страха. Ты уже глубже.

Привет.
Павел.