про_общение

привет всем!

зачем я общаюсь? такой вопрос возник. составил, как вОдицца, список:
1. весело/не скучно;
2. понты;
3. вынужден;
4. требуется что-то;
5. обучение;
6. страх.

что-то лажа. это всЈ или рефлексы, или торг. но что-то есть ещЈ, не вошедшее в список. какое-то
чувство, которое тянет к конкретному человеку. т.к. все шесть пунктов не котируются я хочу раскопать
- что же это за чувство.

обмен энергией и любовь не рассматриваю, ибо не знаю.

ощущение, что буддам внутри обломно просто освещать оболочки и они хотят общаться. сами и напрямую.
т.е. когда меня тянет к кому-то я хочу именно докопаться до огонька внутри, при этом самому тоже
открыться. "излить душу" - выражение сейчас всплыло... интеррэсно....

пятый пункт (обучение) не совсем гнилой, кста. если рассматривать развитие, как стремление изнутри,
а не как развитие за счЈт использования кого-то в качестве тренажЈра.

это всЈ затем, что пора что-то делать с этими превед-какдила, определяться. понимать.

кто-нибудь копался здесь? ;-))) кста, вопрос уже трансформировался! ;-))))))) только заметил. не
"зачем", а "почему". почему вы общаетесь, уважаемые? откуда это стремление познавать?

нарисовался такой ответ сейчас: это тоже самое стремление, что и к просветлению. без "зачем". но
откуда оно? основе сознания не надо просветляться. значит я, написавший всю эту бодягу, не в основе,
как считаю сейчас? ;-))))) судя по возникшему вопросу - да. но это огорчает! ;-)))) и какие-то логические
цепочки появились "если - то". что за дела? опять!!!??? ;-))))))))))))))

вижу два способа узнать что к чему:
1. на практике;
2. здесь в школе, а потом на практике (если понадобится).

есть ещЈ способы?

привет!

--
геныч.