НадПроф_и_Маха-Пати_в_контакте

Привет, Рома!

> Вопросы: зачем кому-то идти в этот ресурс? Зачем ты приглашаешь людей
> в этот ресурс? Зачем все эти телодвижения?

Обычные причины я объяснил - возможность всегда выйти друг на друга и
проявление своей позиции и своих мероприятий в общую среду.
Но, полагаю, ты спрашивал не об этом, а о глубинных причинах. Я опишу,
как чувствую. Это по-любому полезно )) (даже, и в особенности, если я
ошибаюсь)

Я вижу, что выход в мир, в те зоны, которыми сейчас наиболее активно
пользуются люди - это эффективное действие для нас.
Одна сторона: Мы держим и строим свою мощную линию, у нас свои
конференции, сайты, проекты, CoMindWork и прочее.
Вторая сторона - проявление в общей, неограниченой среде всех людей.

- Мы готовы для того, чтобы оказаться в одиночку среди тех, кто и
слухом не слыхивал про дзен и вторую логику. И при этом вести с ними
диалог от самих себя.
- Среда готова к тому, чтобы услышать нас самих по себе. Она готова
слышать одного человека. Люди ориентируются и ищут не груповых сайтов,
а конкретных людей.

Шотла, Самбул, АньЗы - хочу вашего мнения?

Почему Контакт?
Чем он лучше ЖЖ или Моего Круга?
У него другая специализация. Он сделан для:
1. Люди представляют там самих себя. (Похоже на МойКруг, но там не
только менеджеры.) Свои фотографии, видео, интересы, деятельность,
образование. Все это - графы поиска.
2. Очень удобно и просто находить людей, если знаешь о них хоть
что-нибудь или если есть общий знакомый.
3. Очень удобно организовывать встречи и группы по интересам и
распространять приглашения из рук в руки. (Увидев или создав
интересную встречу я нажимаю "пригласить" и расставляю галочки по тем
своим друзьям, которым это может быть интересно)

Привет, Рома!
Дима-Федя