НадПроф_и_Маха-Пати_в_контакте

Привет, Дима!

DPdkr> Шотла, Самбул, АньЗы - хочу вашего мнения?

Вы писали 18 июля 2007 г., 12:27:36:

DPdkr> Привет, Рома!

> [...]

DPdkr> Обычные причины я объяснил - возможность всегда выйти друг на друга и
DPdkr> проявление своей позиции и своих мероприятий в общую среду.
DPdkr> Но, полагаю, ты спрашивал не об этом, а о глубинных причинах. Я опишу,
DPdkr> как чувствую. Это по-любому полезно )) (даже, и в особенности, если я
DPdkr> ошибаюсь)

DPdkr> Я вижу, что выход в мир, в те зоны, которыми сейчас наиболее активно
DPdkr> пользуются люди - это эффективное действие для нас.
DPdkr> Одна сторона: Мы держим и строим свою мощную линию, у нас свои
DPdkr> конференции, сайты, проекты, CoMindWork и прочее.
DPdkr> Вторая сторона - проявление в общей, неограниченой среде всех людей.

DPdkr> - Мы готовы для того, чтобы оказаться в одиночку среди тех, кто и
DPdkr> слухом не слыхивал про дзен и вторую логику. И при этом вести с ними
DPdkr> диалог от самих себя.
DPdkr> - Среда готова к тому, чтобы услышать нас самих по себе. Она готова
DPdkr> слышать одного человека. Люди ориентируются и ищут не груповых сайтов,
DPdkr> а конкретных людей.

DPdkr> Шотла, Самбул, АньЗы - хочу вашего мнения?

DPdkr> Почему Контакт?
DPdkr> Чем он лучше ЖЖ или Моего Круга?
DPdkr> У него другая специализация. Он сделан для:
DPdkr> 1. Люди представляют там самих себя. (Похоже на МойКруг, но там не
DPdkr> только менеджеры.) Свои фотографии, видео, интересы, деятельность,
DPdkr> образование. Все это - графы поиска.
DPdkr> 2. Очень удобно и просто находить людей, если знаешь о них хоть
DPdkr> что-нибудь или если есть общий знакомый.
DPdkr> 3. Очень удобно организовывать встречи и группы по интересам и
DPdkr> распространять приглашения из рук в руки. (Увидев или создав
DPdkr> интересную встречу я нажимаю "пригласить" и расставляю галочки по тем
DPdkr> своим друзьям, которым это может быть интересно)

DPdkr> Привет, Рома!
DPdkr> Дима-Федя