Re: :Взаимоотношения_

Привет Всем.

При взаимоотношениях с девушкой заметил свою кривость:
Обижаюсь если не отвечает на смски. Пишу иногда по 5-6
в день она присылает мне максимум одну.
В промежутках сижу и думаю может что то не то написал?
Не могу при посторонних людях говорить о своих чувствах. (Стесняюсь.)
Заметил такую штуку что замечаю за собой такую штуку -
хочу ее контролировать, хочется чтобы была со мной,
хотя понимаю что она же свободный человек и во взаимотношениях
главными должны быть свобода и приятие.
С приятием вроде для меня проще оказалось.
Страх говорить при ней о чувствах. Пишу там что то смсками,
письмами. Стихи может какие. Просто о чувствах.
В реале же обычно просто общаемся.
Вижу что это вроде граница.
В школе меня послала девушка и видимо закрепился
комплекс - типо в реале боюсь говорить о чувствах потому что
меня могут послать.

Все это конечно меня не беспокоит.
Так просто решил поделится.

Привет Слава.