[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Николай!

> И еще в контексте переписки с Алексаем немного перефразирую и отвечу на
> вопрос в границах: "А зачем я учусь Второй Логике?" - Потому что мне это
> важно :)

"Когда тебе задан вопрос - ты можешь дать нужный тебе ответ". Конечно,
важно, потому что иначе ты бы этого не делал. Мой вопрос - он как бы
за гранью стратегии, инструментов и технологии. Зачем тебе важна 2Л,
какие есть вещи в твоей картине мира выше? Как ты, Николай, живешь? :)
Важный аспект здесь - это щедрость. Щедро делись пониманием, и щедро
говори, если нет понимания. Потрать еще пять минут - и да откроются
чудеса.

Я вот использую такую практику. Каждый раз, перед тем как послать
письмо, я беру паузу на 1 минуту. И смотрю, что я еще могу дописать.
Чем еще поделиться, как лучше написать. И бывает так, что за эту
минуту мне становится все ясно самому. Вот как-то так :))

Привет!
Акве
\\\\\\

2011/5/19 Камаев Николай <kamnick@yandex.ru>:
> Акве привет!
>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
>
> Чтобы помогала жить! :) или даже так: А куда ж мне без неЈ? :)))
>
> И еще в контексте переписки с Алексаем немного перефразирую и отвечу на
> вопрос в границах: "А зачем я учусь Второй Логике?" - Потому что мне это
> важно :)
>
> Коля
>
> ///
>
> 18.05.2011 13:37, Alex Postnikov пишет:
>>
>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>
>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>
>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>
>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>
>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
>>
>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>
>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> проявляться.
>>>
>>> О! Чуть не попался! :)
>>
>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>
>> Всем привет!
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>> 2011/5/14 Алексай<umertvishe@yandex.ru>:
>>>
>>> Привет, Индика!
>>>
>>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>
>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>
>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>
>>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
>>> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>
>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> проявляться.
>>>
>>> О! Чуть не попался! :)
>>>
>>> Привет!
>>> Алексай.
>>>
>>> /////
>>>
>>> 14.05.2011, 12:59, "Indica"<krepaturkina@gmail.com>:
>>>>
>>>> Привет, Алексай!
>>>>
>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>
>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>> љведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом
>>>>> деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>> љкое-где надерганные кусочки информации.
>>>>
>>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>> достаточном для понимания объеме.
>>>>
>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>> љесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
>>>>> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>> љнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
>>>>> привычку и не вызывает напряжения!
>>>>
>>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>
>>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>
>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>
>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> проявляться.
>>>>
>>>> Индика
>>>> //
>>>>
>>>> 13 мая 2011 г. 18:18 пользователь Алексай<umertvishe@yandex.ru>;
>>>> написал:
>>>>
>>>>> љПривет, Школа! :)
>>>>>
>>>>> љПроявляюсь! :)
>>>>>
>>>>> љУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
>>>>> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых
>>>>> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях
>>>>> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу
>>>>> держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам,
>>>>> или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо
>>>>> срочно действовать...
>>>>>
>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях
>>>>> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
>>>>> догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>
>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
>>>>> неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему:
>>>>> Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла
>>>>> в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>
>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>
>>>>> љПривет!
>>>>>
>>>>> љАлексай.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2011