[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о_Пути:_4_года - ключевой_вопрос



Акве привет!

> Зачем тебе важна 2Л,какие есть вещи в твоей картине мира выше? Как ты, Николай, живешь? :)

Ясно не вижу, но чувствую, что что-то есть выше. Вот выхватил и смог
сформулировать отдельную грань этого "что-то" - возможность свободно
реализовывать и развивать свой потенциал, следуя при этом сообразно
высшей необходимости.

Живу стремясь достичь этих высот. Бывают моменты когда я забываю про это
или сворачиваю или упираюсь в потолок. С тех пор как познакомился со 2Л,
как начал действовать руководствуясь ей стало всЈ легче получаться
удерживать курс и преодолевать "потолки".Сейчас мне кажется, что если
сделать всю жизнь таким устремлением, то только тогда получится достич
этого что-то. Иногда кажется что только такое устремление и есть то к
чему я так стремлюсь. Я, собственно говоря, нефига не понимаю)))

То есть вроде понимаю, что нужно
весело-смело-безупречно-настойчиво-внимательно фигачить в сторону моей
цели. Но так ли я понимаю "смелость", "безупречность", "настойчивость",
"веселость", "внимательность"? Моя ли это цель? Настолько ли она важна?
ВсЈ это вводит в смятение. Я понял, что в таких случаях надо
действовать, получать какие-то промежуточные результаты и отталкиваясь
от них действовать дальше. Возможно, что можно сесть и подумать) Иногда
это тоже работает))) Но вот есть ли ценность у этих промежуточных
результатов и размышлений для кого-нибудь кроме меня и кроме как в этот
конкретный период времени, когда я опирался на них, чтобы сделать новый
шаг, новое действие? Я не жадничаю и не зажимаю. Правда! :) Я не хочу
быть навязчивым, предлагая, то что на мой взгляд не представляет никакой
ценности.

Может я просто не представляю ценности того чем располагаю? Если
располагаю... :) Или может не понимаю что такое "щедрость" и как быть
щедрым. Правда - не понимаю). У меня целая куча вопросов и я даже не
знаю нужны ли мне на них ответы)))

Как-то так! :)

> Я вот использую такую практику. Каждый раз, перед тем как послать
> письмо, я беру паузу на 1 минуту. И смотрю, что я еще могу дописать.
> Чем еще поделиться, как лучше написать. И бывает так, что за эту
> минуту мне становится все ясно самому.

А иногда просто не хватает слов передать понимание, построить их в логичную конструкцию, создать образ или аналогию хоть частично передающую смысл. Приходится ужимать, урезать и использовать самые общие слова. Ты спросил "Зачем тебе нужна 2Л?" и я ответил "Потому что нужна!" ))) Ты спросил, а я увидел, что-то лежащее за второй логикой. Не знаю каким словом назвать это что-то. цель? свет? Но оно есть! Спасибо! Постараюсь не забыть про это :)))


Коля

///

01.06.2011 2:38, Alex Postnikov пишет:
> Привет, Николай!
>
>> И еще в контексте переписки с Алексаем немного перефразирую и отвечу на
>> вопрос в границах: "А зачем я учусь Второй Логике?" - Потому что мне это
>> важно :)
> "Когда тебе задан вопрос - ты можешь дать нужный тебе ответ". Конечно,
> важно, потому что иначе ты бы этого не делал. Мой вопрос - он как бы
> за гранью стратегии, инструментов и технологии. Зачем тебе важна 2Л,
> какие есть вещи в твоей картине мира выше? Как ты, Николай, живешь? :)
> Важный аспект здесь - это щедрость. Щедро делись пониманием, и щедро
> говори, если нет понимания. Потрать еще пять минут - и да откроются
> чудеса.
>
> Я вот использую такую практику. Каждый раз, перед тем как послать
> письмо, я беру паузу на 1 минуту. И смотрю, что я еще могу дописать.
> Чем еще поделиться, как лучше написать. И бывает так, что за эту
> минуту мне становится все ясно самому. Вот как-то так :))
>
> Привет!
> Акве
> \\\\\\
>
> 2011/5/19 Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>> Акве привет!
>>
>>> ===
>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>> ===
>> Чтобы помогала жить! :) или даже так: А куда ж мне без неЈ? :)))
>>
>> И еще в контексте переписки с Алексаем немного перефразирую и отвечу на
>> вопрос в границах: "А зачем я учусь Второй Логике?" - Потому что мне это
>> важно :)
>>
>> Коля
>>
>> ///
>>
>> 18.05.2011 13:37, Alex Postnikov пишет:
>>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>>
>>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>>
>>> ===
>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>> ===
>>>
>>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>> О! Чуть не попался! :)
>>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>>
>>> Всем привет!
>>> Акве
>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> 2011/5/14 Алексай<umertvishe@yandex.ru>:
>>>> Привет, Индика!
>>>>
>>>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>>
>>>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
>>>> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Алексай.
>>>>
>>>> /////
>>>>
>>>> 14.05.2011, 12:59, "Indica"<krepaturkina@gmail.com>:
>>>>> Привет, Алексай!
>>>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>
>>>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>>
>>>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>>> ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом
>>>>>> деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>>> кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>>> достаточном для понимания объеме.
>>>>>
>>>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>>> есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
>>>>>> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>>> надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
>>>>>> привычку и не вызывает напряжения!
>>>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>>
>>>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>>
>>>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>>>
>>>>> Индика
>>>>> //
>>>>>
>>>>> 13 мая 2011 г. 18:18 пользователь Алексай<umertvishe@yandex.ru>;
>>>>> написал:
>>>>>
>>>>>> Привет, Школа! :)
>>>>>>
>>>>>> Проявляюсь! :)
>>>>>>
>>>>>> Уже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
>>>>>> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых
>>>>>> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях
>>>>>> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу
>>>>>> держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам,
>>>>>> или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо
>>>>>> срочно действовать...
>>>>>>
>>>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях
>>>>>> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
>>>>>> догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>>
>>>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
>>>>>> неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему:
>>>>>> Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла
>>>>>> в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>>
>>>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Алексай.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2011