[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQКоля привет!

> Я понял, что в таких случаях надо действовать,
> получать какие-то промежуточные результаты и отталкиваясь от них действовать
> дальше. Возможно, что можно сесть и подумать) Иногда это тоже работает))) Но
> вот есть ли ценность у этих промежуточных результатов и размышлений для
> кого-нибудь кроме меня и кроме как в этот конкретный период времени, когда я
> опирался на них, чтобы сделать новый шаг, новое действие? Я не жадничаю и не
> зажимаю.

Я вижу так, думать тебе о том "помогут ли кому-то еще твои
промежуточные результаты" - не нужно. Эта мысль хорошая, но она тебе и
другим ничего такого крутого не дает, нечего с ней делать.
Если промежуточные результаты есть и они тебя продвигают - ты
становишься круче - то и твое излучение становится более красивое,
более мощное. И будь уверен, что окружающие будут это замечать больше
и больше. Фишка в том, что "влияние твоих продвижений на других" -
следствие того, что "у тебя эти результаты-продвижения есть". Короче
это свечение тебя. Если у тебя продвижения есть = значит они уже
помогли-помогут другим. Если их нет, то разговора нет :)

Чем дальше продвигаешься, чем больше шагов сделал, тем свечение более
постоянное, менее прерывистое, более мощщное. :)))

> Может я просто не представляю ценности того чем располагаю? Если
> располагаю... :) Или может љне понимаю что такое "щедрость" и как быть
> щедрым. Правда - не понимаю)

Выше уже написал, и здесь тоже напишу :) мне видится - что не нужно
тебе сейчас взвешивать ценности того чем располагаешь, особенно если
сомневаешься располагаешь ли. И про щедрость то же самое, ну ты понял
:)))

Привет!
Марат
///



13 июня 2011љг. 17:41 пользователь Камаев Николай <kamnick@yandex.ru> написал:
> Акве привет!
>
>> Зачем тебе важна 2Л,какие есть вещи в твоей картине мира выше? Как ты,
>> Николай, живешь? :)
>
> Ясно не вижу, но чувствую, что что-то есть выше. Вот выхватил и смог
> сформулировать отдельную грань этого "что-то" - возможность свободно
> реализовывать и развивать свой потенциал, следуя при этом сообразно высшей
> необходимости.
>
> Живу стремясь достичь этих высот. Бывают моменты когда я забываю про это или
> сворачиваю или упираюсь в потолок. С тех пор как познакомился со 2Л, как
> начал действовать руководствуясь ей стало всЈ легче получаться удерживать
> курс и преодолевать "потолки".Сейчас мне кажется, что если сделать всю жизнь
> таким устремлением, то только тогда получится достич этого что-то. Иногда
> кажется что только такое устремление и есть то к чему я так љстремлюсь. Я,
> собственно говоря, нефига не понимаю)))
>
> То есть вроде понимаю, что нужно
> весело-смело-безупречно-настойчиво-внимательно фигачить в сторону моей цели.
> Но так ли я понимаю "смелость", "безупречность", "настойчивость",
> "веселость", "внимательность"? Моя ли это цель? Настолько ли она важна? ВсЈ
> это љвводит в смятение. Я понял, что в таких случаях надо действовать,
> получать какие-то промежуточные результаты и отталкиваясь от них действовать
> дальше. Возможно, что можно сесть и подумать) Иногда это тоже работает))) Но
> вот есть ли ценность у этих промежуточных результатов и размышлений для
> кого-нибудь кроме меня и кроме как в этот конкретный период времени, когда я
> опирался на них, чтобы сделать новый шаг, новое действие? Я не жадничаю и не
> зажимаю. Правда! :) Я не хочу быть навязчивым, предлагая, то что на мой
> взгляд не представляет никакой ценности.
>
> Может я просто не представляю ценности того чем располагаю? Если
> располагаю... :) Или может љне понимаю что такое "щедрость" и как быть
> щедрым. Правда - не понимаю). У меня целая куча вопросов и я даже не знаю
> нужны ли мне на них ответы)))
>
> Как-то так! :)
>
>> Я вот использую такую практику. Каждый раз, перед тем как послать
>> письмо, я беру паузу на 1 минуту. И смотрю, что я еще могу дописать.
>> Чем еще поделиться, как лучше написать. И бывает так, что за эту
>> минуту мне становится все ясно самому.
>
> А иногда просто не хватает слов передать понимание, построить их в логичную
> конструкцию, создать образ или аналогию хоть частично передающую смысл.
> Приходится ужимать, урезать и использовать самые общие слова. Ты спросил
> "Зачем тебе нужна 2Л?" и я ответил "Потому что нужна!" ))) Ты спросил, а я
> увидел, что-то лежащее за второй логикой. Не знаю каким словом назвать это
> что-то. цель? свет? Но оно есть! Спасибо! Постараюсь не забыть про это :)))
>
>
> Коля
>
> ///
>
> 01.06.2011 2:38, Alex Postnikov пишет:
>>
>> Привет, Николай!
>>
>>> И еще в контексте переписки с Алексаем немного перефразирую и отвечу на
>>> вопрос в границах: "А зачем я учусь Второй Логике?" - Потому что мне это
>>> важно :)
>>
>> "Когда тебе задан вопрос - ты можешь дать нужный тебе ответ". Конечно,
>> важно, потому что иначе ты бы этого не делал. Мой вопрос - он как бы
>> за гранью стратегии, инструментов и технологии. Зачем тебе важна 2Л,
>> какие есть вещи в твоей картине мира выше? Как ты, Николай, живешь? :)
>> Важный аспект здесь - это щедрость. Щедро делись пониманием, и щедро
>> говори, если нет понимания. Потрать еще пять минут - и да откроются
>> чудеса.
>>
>> Я вот использую такую практику. Каждый раз, перед тем как послать
>> письмо, я беру паузу на 1 минуту. И смотрю, что я еще могу дописать.
>> Чем еще поделиться, как лучше написать. И бывает так, что за эту
>> минуту мне становится все ясно самому. Вот как-то так :))
>>
>> Привет!
>> Акве
>> \\\\\\
>>
>> 2011/5/19 Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>>>
>>> Акве привет!
>>>
>>>> ===
>>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>>> ===
>>>
>>> Чтобы помогала жить! :) или даже так: А куда ж мне без неЈ? :)))
>>>
>>> И еще в контексте переписки с Алексаем немного перефразирую и отвечу на
>>> вопрос в границах: "А зачем я учусь Второй Логике?" - Потому что мне это
>>> важно :)
>>>
>>> Коля
>>>
>>> ///
>>>
>>> 18.05.2011 13:37, Alex Postnikov пишет:
>>>>
>>>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>>>
>>>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>>>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>>>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>>>
>>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>
>>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>>
>>>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>>>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>>>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>>>
>>>> ===
>>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>>> ===
>>>>
>>>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>>>
>>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>>> проявляться.
>>>>>
>>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>>
>>>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>>>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>>>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>> Акве
>>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>> 2011/5/14 Алексай<umertvishe@yandex.ru>:
>>>>>
>>>>> Привет, Индика!
>>>>>
>>>>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>>>
>>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>
>>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>>>
>>>>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
>>>>> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>>>
>>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>>> проявляться.
>>>>>
>>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Алексай.
>>>>>
>>>>> /////
>>>>>
>>>>> 14.05.2011, 12:59, "Indica"<krepaturkina@gmail.com>:
>>>>>>
>>>>>> Привет, Алексай!
>>>>>>
>>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>>
>>>>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>>>
>>>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>>>> љведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом
>>>>>>> деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>>>> љкое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>>
>>>>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>>>> достаточном для понимания объеме.
>>>>>>
>>>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>>>> љесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
>>>>>>> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>>>> љнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
>>>>>>> привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>>
>>>>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>>>
>>>>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>>>
>>>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>>
>>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>>> проявляться.
>>>>>>
>>>>>> Индика
>>>>>> //
>>>>>>
>>>>>> 13 мая 2011 г. 18:18 пользователь Алексай<umertvishe@yandex.ru>;
>>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>>> љПривет, Школа! :)
>>>>>>>
>>>>>>> љПроявляюсь! :)
>>>>>>>
>>>>>>> љУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
>>>>>>> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде
>>>>>>> самых
>>>>>>> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых
>>>>>>> ситуациях
>>>>>>> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не
>>>>>>> могу
>>>>>>> держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по
>>>>>>> пустякам,
>>>>>>> или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто
>>>>>>> необходимо
>>>>>>> срочно действовать...
>>>>>>>
>>>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых
>>>>>>> ситуациях
>>>>>>> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
>>>>>>> догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>>>
>>>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
>>>>>>> неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял
>>>>>>> по-настоящему:
>>>>>>> Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая
>>>>>>> деятельность вошла
>>>>>>> в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>>>
>>>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>>>
>>>>>>> љПривет!
>>>>>>>
>>>>>>> љАлексай.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2011