Sent: Friday, June 08, 2012 6:33 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление

Привет Игорь

Цель изначально неверная, т.е. кривая. В приведенном тобой отрывке хоть и упоминается слово "свободное существо", но имеется ввиду не то что ты хочешь в этом увидеть. Речь не о бонусах, не о видимых суперспособностях, фокусах, выглядении крутым и сильным, манипулировании миром и людьми и т.д. и т.п.  К истине нужно стремиться, к понимаю прежде всего, к выпрямлению своего сознания и отшелушиванию автоматических оболочек. Стремление к силе, суперспособностям, поигрыванию мускулами - это тоже стремления автоматической оболочки, в которой ты находишься и которая делает тебя слабым, жаждущим внимания, манипулирующим жалким троллем. Про то чтобы понимать как вообще делать какие то чистые действия в мире до этого еще запредельно далеко. Ты хочешь силу там какую-то, но дай тебе эту силу ты ничего не сделаешь хорошего, поэтому не будет ее у тебя. Ты сейчас тут троллишь, задаешь вопросы, не слушаешь ответы, пытаешься завести любого кто отвечает тебе в дебри своих позиций, показать свою подкованность, загадочность и глубокость. Если ты думаешь что тут подходящее место для таких развлечений, то ты ошибаешься. И никого ты тут не обманешь, все что ты делаешь совершенно прозрачно.:-)) Это второе предупреждение. Последнее:-)) Или ты поймешь и изменишься или будешь исключен.

joki