[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: >в_чем_смысл_чтения



дзен-хелпов_Думание?
_без_последующего
_действия_-_пустая
_трата_энергии.

Виктор привет!

> Давай сначала синхронизируем факты. Вопрос не мой. Изначально этот
> вопрос задал Игорь мне, я его ретранслировал в школу. У меня были свои
> причины оставить этот вопрос именно в той форме, в какой он был задан
> Игорем.

Вопрос твой, т.к. ты его запустил в школу в форме вопроса.

>>> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?

> С точки зрения английской грамматики, да этот вопрос можно понять в
> present indefinite:) То есть как действие регулярно повторяющееся. С
> точки зрения русской,- вопрос не имеет привязки ко времени. Поэтому
> его можно отнести как к прошлому, так и настоящему, и даже будущему.

Возможно я слишком въедлив и придирчив к тому что пропускаю через
себя. Особенно в Школе. Поэтому и отправился тот ответ, именно после
чтения письма Игоря. Но все же обрати внимание на мой фидбек и
оконцовку писем ;)


С уважением,
Арагон.

///////

13 июня 2012 г., 14:08:50:

> Привет Арагон!

>>> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?
>>
>> Мне љ љ лично, љтвой љ вопрос љ љвидится љслишком сильно завязанным на
>> ум.

> Давай сначала синхронизируем факты. Вопрос не мой. Изначально этот
> вопрос задал Игорь мне, я его ретранслировал в школу. У меня были свои
> причины оставить этот вопрос именно в той форме, в какой он был задан
> Игорем.

>> Еще, љтвоей љвопрос, љ поставлен љ таким љобразом, что подразумевается
>> постоянное чтение дзен-хелпов, хотя в данный момент я их не читаю.
> С точки зрения английской грамматики, да этот вопрос можно понять в
> present indefinite:) То есть как действие регулярно повторяющееся. С
> точки зрения русской,- вопрос не имеет привязки ко времени. Поэтому
> его можно отнести как к прошлому, так и настоящему, и даже будущему.

>> Если љ учесть љэти љпоправки, љто вопрос для меня звучит так: когда вы
>> читали дзен-хелпы, то с какой целью ?
> Это хорошо, что каждый для себя этот вопрос понимает по-своему.

> Привет,
> Виктор
> ///

> 12 июня 2012љг., 2:26 пользователь <server@3m-grafic.ru> написал:
>> Школа привет!
>> Виктор привет!
>> Игорь привет!
>>
>> Вначале љнаписал этот ответ, но решил что нет смысла его отправлять. После
>> того љ как љпрочел љпоследнее љписьмо Игоря Саранского, который на мое
>> внутреннее љвидение, љ"больше љдумает" љчем љдействует и пробует, решил
>> это љписьмо љвсе љже љотправить, љ хотя ответ этот, в большей мере был
>> подготовлен для Виктора Степаненко.
>>
>>> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?
>>
>> Мне љ љ лично, љтвой љ вопрос љ љвидится љслишком сильно завязанным на
>> ум. љЧтение, љэто љдействие љ(то что просходит), а привязка к смыслу -
>> внутренняя работа ума (поиск причины - почему так происходит). Разница
>> в љ љтом, љ љчто љ действие, љэту љцепочку љимеет љраз љпроисходит, ља
>> представление љ о љ ней љ (попытка љ наделить љсмыслом љпроисходящее),
>> может љ быть љ иллюзорна.
>>
>> Еще, љтвоей љвопрос, љ поставлен љ таким љобразом, что подразумевается
>> постоянное чтение дзен-хелпов, хотя в данный момент я их не читаю.
>> Просто љдля љменя, обучение в школе, это процесс обучения освобождения
>> от љмоделей, љобретение навыка не залипать на всем этом (позже туда же
>> идут љреакции, љ автоматизми, љи љвсе љостальное), обретение исскуства
>> правильной љречи, безупречного действия, ну т.п., через мысл-действие,
>> фидбек, изменение границ, сново действие, а љне љпросто "поиск
>> смысла". Как по мне, смысл происходящего, именно в происходящем, а не
>> в том, что я думаю по этому поводу.
>>
>> Если љ учесть љэти љпоправки, љто вопрос для меня звучит так: когда вы
>> читали дзен-хелпы, то с какой целью ?
>>
>> Ответ: љкогда љя љчитал љдзен-хелпы, љя љчитал љих љдля љсинхронизации
>> (резонит-не љрезонит). љВ љсмысле љ- откликается ли мое внутреннее, на
>> трансляцию "конкретно этих людей". Оказалось резонит и откликается. После
>> этого, љ я љ в љрамках љдействия, љсделал љ следующий љ шаг љ - личное
>> знакомство љ с љ љэтими љ людьми, т.к. живое общение, это более мощный
>> процесс љ- љтоесть љпосле љчтения, љподписался на Ш2Л. љПосле љ љчего,
>> читал љдзен-хелпы љдостаточно љредко љ(только љесли тупил и меня к ним
>> отсылали, љ или љуже љпозже, љсамостоятельно, љ когда љтерялся љвектор
>> внутренней љнаправленности из љза љплотного љвзаимодействия љс обычным
>> социумом). Теперь, хелпы не читаю, т.к. пока в этом нет потребности.
>>
>>
>>
>> С уважением,
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>> љ7 июня 2012 г., 8:41:45:
>>
>>> Привет, Игорь.
>>
>>> Во первых, школьные вопросы присылай в школу, там ведется обсуждение
>>> всех непоняток. Поэтому ставлю это письмо в копию конференции.
>>
>>>> Читал дзен хелпы, не понимаю чем это поможет
>>> Поможет в чем? Чего ты сам то хочешь от Школы?
>>
>>>> не подскажешь тут для меня вопрос вкрученности в среду.
>>> По всей видимости, в среду вкручиваться тебе еще рано.
>>
>>>> Я уже читал дзен-хелпы не понимаю немного,
>>> Охотно верю:)
>>
>>>> в чем для тебя смысл чтения дзен- хелпов?
>>
>>> Думаю, этот вопрос стоит того, чтобы его поднять в Школе. Я позже на
>>> него отвечу.
>>
>>> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?
>>
>>> Привет,
>>> Виктор
>>> ///
>>
>>
>>> 7 июня 2012љг., 0:25 пользователь Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com> написал:
>>>> Виктор Привет!
>>>> Читал дзен хелпы, не понимаю чем это поможет
>>>> не подскажешь тут для меня вопрос вкрученности в среду.
>>>> Я уже читал дзен-хелпы не понимаю немного,
>>>> в чем для тебя смысл чтения дзен- хелпов?
>>>> Привет, Игорь
>>>> ________________________________
>>>> От: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>> Кому: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>>> Отправлено: среда, 6 июня 2012 10:13
>>>> Тема: Re: Отв.: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>>
>>>> Игорь, привет!
>>>>
>>>> Подписал igor500100@yandex.ru. Адрес valkar600@yahoo.com отписал.
>>>>
>>>>> Почему не овтечаешь. нету ответов.
>>>>
>>>> Вот тебе первый урок в школе:) Не все так делается, как ты хочешь.
>>>>
>>>> Привет,
>>>> Виктор
>>>> ///
>>>>
>>>> 5 июня 2012љг., 20:54 пользователь Игорь Саранский
>>>> <valkar600@yahoo.com> написал:
>>>>> Виктор, привет!
>>>>> Почему не овтечаешь. нету ответов
>>>>> Игорь
>>>>> ////
>>>>>
>>>>> ________________________________
>>>>> От: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>>>> Кому: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>>> Отправлено: вторник, 5 июня 2012 15:12
>>>>>
>>>>> Тема: Отв.: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>>>
>>>>> igor500100@yandex.ru
>>>>>
>>>>> Игорь
>>>>>
>>>>> ________________________________
>>>>> От: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>>>> Кому: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>>> Отправлено: вторник, 5 июня 2012 13:49
>>>>> Тема: Отв.: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>>>
>>>>> Виктор, Привет
>>>>> Мой адрес igor500100@yandex.
>>>>> Привет
>>>>> ///
>>>>> ________________________________
>>>>> От: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>>> Кому: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>>>> Копия: Ingars <ram3a12@gmail.com>
>>>>> Отправлено: понедельник, 4 июня 2012 10:15
>>>>> Тема: Re: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>>>
>>>>> Игорь, привет!
>>>>>
>>>>> могу только переподписать на другой адрес:)
>>>>>
>>>>> Привет,
>>>>> Виктор
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 3 июня 2012љг., 23:41 пользователь Игорь Саранский
>>>>> <valkar600@yahoo.com> написал:
>>>>>>
>>>>>> Виктор, у меня проблемы с yahoo почтой, не срабатывает подключенный мной
>>>>>> Л
>>>>>> ней outlook, а только авторизуется через веб интерфейс. Не можете
>>>>>> помочь?В
>>>>>> веб интерфейсе кои-8 нету.
>>>>>> ________________________________
>>>>>> От: Ivan Ivanov <valkar600@yahoo.com>
>>>>>> Кому: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>>>> Копия: Ingars <ram3a12@gmail.com>
>>>>>> Отправлено: среда, 30 мая 2012 14:23
>>>>>> Тема: Re: подписка на школу
>>>>>>
>>>>>> Виктор привет !
>>>>>> Ингарс привет !
>>>>>> спасибо:)
>>>>>> Привет, Игорь
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>> --- Ср, 30.5.12, Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com> пишет:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> От: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>>>> Тема: Re: подписка на школу
>>>>>> Кому: "Ingars" <ram3a12@gmail.com>
>>>>>> Копия: valkar600@yahoo.com
>>>>>> Дата: Среда, 30 май 2012, 5:13
>>>>>>
>>>>>> Ингарс, привет!
>>>>>> Игорь, привет!
>>>>>>
>>>>>> > Прошу подписать Игоря Саранского (valkar600@yahoo.com) на Школу.
>>>>>>
>>>>>> Игорь, поздравляю:)љ Подписал тебя на конференцию Школы Второй Логики.
>>>>>> Адрес конференции: klein-by@zen.ru. С него тебе будут приходить письма
>>>>>> из Школы, на него же тебе нужно отвечать или писать новые письма.
>>>>>>
>>>>>> Прошу ознакомиться с правилами ведения переписки в Школе и соблюдать
>>>>>> их: http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml
>>>>>>
>>>>>> Привет,
>>>>>> Виктор
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>> 30 мая 2012љг., 17:31 пользователь Ingars <ram3a12@gmail.com> написал:
>>>>>> > Привет, Виктор!
>>>>>> >
>>>>>> > Прошу подписать Игоря Саранского (valkar600@yahoo.com) на Школу.
>>>>>> >
>>>>>> > Ингарс
>>>>>> > ///////////
>>>>>> >
>>>>>> > ==========================================================
>>>>>> > Игорь Саранский
>>>>>> >
>>>>>> > љ љИнгарс, простите, а Вы можете подписать меня на конференцию Ш2Л
>>>>>> >
>>>>>> >
>>>>>> > Ingars Ribners
>>>>>> >
>>>>>> > љ љПривет, Игорь!
>>>>>> >
>>>>>> > љ љПрошу написать коротко о себе и почему хочешь подписаться на
>>>>>> > конференцию Ш2Л.
>>>>>> >
>>>>>> >
>>>>>> > Игорь Саранский
>>>>>> > . . . . .
>>>>>> >
>>>>>> >
>>>>>> > Ingars Ribners
>>>>>> >
>>>>>> > љ љПривет!
>>>>>> >
>>>>>> > љ љЛадно, во что ты веришь, это сейчас неважно. Важно - будешь ли ты
>>>>>> > учиться в Ш2Л, или будешь только тратить время преподователей и
>>>>>> > участников впустую?
>>>>>> >
>>>>>> > љ љЯ говорю так потому, что перекопал всю твою переписку в архиве
>>>>>> > Ш2Л. Ты даже попал в шестую лекцию по 2Л.
>>>>>> > (http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_October/lection6.htm)
>>>>>> >
>>>>>> > љ љУ меня вопрос: А что поменялось за эти 8 лет? Вопрос задаю только,
>>>>>> > чтобы понять - будешь ли ты в школе учиться сейчас?
>>>>>> >
>>>>>> > љ љЕсли ты такой же, каким был тогда, то ты не будешь учиться 2Л. А
>>>>>> > если ты не будешь учится 2Л, то зачем тебе школа по 2Л? Тут же ничему
>>>>>> > другому не обучают.
>>>>>> >
>>>>>> >
>>>>>> > Игорь Саранский
>>>>>> >
>>>>>> > љ љконечно я буду учиться в школе 2 л. Изменилось то что я сам
>>>>>> > изменился. В принципе изменились и планы и я сам и просветление лично
>>>>>> > для меня уже ближе, я так мыслю. Тогда, в перод этих примерно
>>>>>> > (приблизительно равно) пяти ет у меян было другое материальное
>>>>>> > положение, я сам думал по другому. сейчас же я изменился и
>>>>>> > принципиально имею другое мировоззрение.
>>>>>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012