Что то начинает действовать.

Привет, народ.

Хочу поделится наблюдением о том, что обещанное "оно действует" -
действует. Это еще из самого первого архива

>Если кого пугает абстрактность суждений о второй
>логике,смею уверить еще раз, что все это Действует
>Реально. Спросите у кого хотите, хотя бы у того же
>Wet Shoesa:):):) (привет тебе, W.S.)

Когда я стал участником форума на Zen.ru, более менее активным, то
впервые обратил внимание на литературу, связанную с буддизмом и
медитативными техниками. Попробовал сам медитировать, что то
получалось. С помощью самонастройки "погасить внутренний диалог",
очистить голову от бесконечного самоцитироваия, удалось практически
безболезненно пережить стрес во время небольшого конфликта с возможной
сменой работы. Потом я попал на эту конференцию, и все попытки медитации
стали провальными. Наоборот, если раньше мне казалось, что хоть что то
получается, то потом остановить круговерть хороводов мыслей не
удавалось, наоборот, полный хаос настал. Вчера вот решил опять
попробовать. Лежу, все как обычно плохо, я уже думаю, что ну и ладно,
ну и не надо, полузбылся, как будто уснул, и вдруг очень громко и
строго кто то сказал "АНТОН", я даже вздрогнул - и попадаю в состояние,
как будто вишу
в воздухе, по всему телу что то вроде электрических волн, какая то
энергия пульсирует, перед глазами картинка странная - бесконечная
кристаллическая решетка в полной темноте и долгожданное молчание.
секунд 15 это продолжалось. Находясь в полнейшем сознании, я попытался
разглядеть узор на кристаллической решетке, и он сразу пропал. Все
кончилось после этого. Но у меня появилось убеждение, что в нужном
направлении сделан шаг.

Привет всем, Антон.