Спасибо, Витаха! :-)

Милый Витаха! :-)))) Привет :-)))) Спасибо :-)))

> знаешь, Клейн 1. обладает ОЧЕНЬ трезвым и ОБЪЕМНЫМ восприятием -
> значит то, что он пишет он ЗНАЕТ! точно тебе говорю :))
> 2. не может делать лишних движений
> 3. он ПРЯВЛЯЕТСЯ...(ты реагируешь)

Я тоже проявлялась. А Клейн ТАК понял мое проявление. Я уверена, что он
ОШИБСЯ. В своем НЕДОВЕРИИ мне.

> 4. заставляет нас (когда приходит время) Проявляться и
> видеть СЕБЯ.
> 5. его благодать иногда принимает форму палки - когда в
> дзэн-монастырях кого то били палкой, это воспринималось
> как заслуженное, в смысле подарок, только ЛЮБОВЬ
> Мастера этим управляла!
> ...когда в монастырях стали появляться европейцы, над
> ними вешали табличку - "не бить"...читала, небось?
> :)).. это от того, что слишком уязвимое эго.
>
> знаешь, у тебя все нормально! :))...ты, просто остановись!...ну, сядь
> посиди, что ли ...а потом....напиши Клейну о СЕБЕ!!!...да

Я БЫЛА уверена, что он все знает обо мне. Без особых моих распространений.
Теперь немного сомневаюсь в этом.

> ПРОЯВИСЬ....в, смысле, оставь свое состояние там, где ему хочется, а
> сама, посмотри...ну, ПОСМОТРИ!...
> тебя не нужно утешать...ты уже заслужила , что бы тебя не
> утешали!!...

Витаха, я НЕ утешения прошу. А спросила - неужели кто-то ТАК ЖЕ понял то,
что я писала на Форумах ЗенРу??? Или все же кто-то понял это как-то иначе...
Просто если Клейн ТАК понял это, то я вообще обалдела.....

> держи мою рукею(как мой Мастер Дынька говорит :)) )...поклон тебе!!
>
> Держись там!! :)))))

Спасибо, дорогой! :-))) И тебе того же! :-))) Дыньке привет! И кто там у
тебя "на дивани"? ;-)))

> p.s. ..вот и познакомились...:)))

Давно знакомы :-))) Рада.
Аня.