Re: mission completed :) 3

Привет! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Danil A. Osipchuk <danil@cat.icp.ac.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 4 марта 2001 г. 17:25
Тема: Re: mission completed :) 3

он
>это

Danil:
>Действиетельно понял.

ОК. :))))

>хотя
>Неправильное примение "головного мозга" из-за неправильной модели.
>Результат -абсурдный.

Danil:
>А это еще блин что такое?!!!! :))))))))))))))

Правильно! :))))))))
-----------

Danil:
>Все удовлетворяющие модели факторы с радостью вносяться в актив.

Спасибо. :))) Очень хорошо. :))
---------------

Danil:

Danil:
>Сам же и виноват. Голова болела у дгугих посхожим причинам (наверно).

Кл:
Конечно, по схожим!... :)))

Danil:
>Понял.

ОК. :))
----------

>петарды
:))

Danil:
>Да вообще не пойму как меня так угораздило:))) Бред ведь:)))

Обрати на это внимание внимательное. Работа с своим сознанием - неправильная
работа - постоянно порождает такие самораскрутки... такие иллюзии, прочные,
как лед... Мозг очень умело - автоматически - подтасовывает проявления мира
в псевдоцелостную картину - иллюзию. Смотришь - и все сходится. И все
убедительно... А это - не мир! Это - картинка мира! Модель! Построенная в
произвольных (инстинктивно проведенных) границах и наполняемая "фактами",
умело интерпретируемыми и подтасовываемыми мозгом...
---------

>Да. Но Аня все-таки лучше. Раз так "в тысячу" :))))))))))))
>Ну в общем дальше все о том же:)))

Вижу, что читаешь "Хелпы"... :)))) Хорошо! :))

Привет!
Клейн.

March 2001