Школа

Привет!

L> Студенты! :)))))
L> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
L> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого

:)))...ну, куда от такого денешься? :)) (Привет, Лотос!)

L> , письмо с
L> ответами на следующие вопросы:

L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

у тебя?...не знаю...кажется, ты кайфуешь :)))

а у меня --

...дааа..ну, я попал....
эта штука, которая Школа...это никакая не школа...
это какой то организм..вот, попал я сюда, теперь никакой спокойной
жизни...куда то лечу, что то разгребаю, мозги...аж гудять...а
еще...да, здесь много этих всяких "еще" , но, вот меня впечатляет -
тут действительно, собрались не простые люди, общаясь с таким
количеством "с выдающимися...", и сам никуда не денешься :)))...это
самая настоящая школа жизни, все эти разборы, ситуации, которые тут
не просто рассматриваются, а, благодаря Клейну и стремлению всех,
расчищаются от мусора, выстраиваются в порядок и все подключается в
направление к основе...а потом это еще и материализуется,
заставляет просыпаться и с уважением относится к собственной жизни.
такой школы не найдешь так просто, жаль, что не многие это
доганяют...но все равно, кто читает архивы - впечатляется..это же не
книжки - это все живое!
короче, мне тут хорошо...даже, если бывает тяжко.

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то?

да. контрольных :)))

L> Некое "недополучение" от Школы?

"а вы знаете, тигру не докладывают мяса!"(с) :))))

L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

не знаю...кажется, то, что нужно для убыстрения, могут знать не многие
:))

L> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))
L> И для оптимизации дальнейших наших шагов.

L> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
L> нуждаться :))))))

L> Лотос

Passer

===