Re[2]: Занозы и обидки

Привет, Макс!:)))
Привет, дружище!

Saturday, March 10, 2001, 6:21:37 PM, you wrote:

M> Привет Оля, Игорь, Петров, ВэТэ, Алика и все те, кто еще собирается
M> написать по этому поводу :))))

M> Вот как чувствовал я, что стоит заикнуться на эту тему, так сразу
M> поднимется буря возмущения :))))) Получилось!!!

:)))))))) ну, Макс! Ну уморил!:)))) Где ж ты увидел "бурю
возмущения"??? За других не знаю, а за себя скажу. Если я начну
"возмущаться", то Интернет тебе со спичечный коробок покажется,
Макс!:))))))))) Шучу конечно... Но - я правда НЕ возмущался! Это -
важно.

А за тему тебе - ОГРОМНОЕ спасибо! Правда, актуальная тема оказалась.
Вот и Шамайка мне письмо личное прислала и стало мне так
приятно-приятно... А все почему? Потому что есть у меня друг - Максим
из Питера - и он умеет нужные темы, в нужное время, нужным людям
подбрасывать, чтобы оживились они слегка. А то я вот вышел в Школу
вчера и... думал умерли все.:)))) Сегодня вот вижу - не умерли! Сразу
12 писем! (Клейн! Баланс держу.:))) Контролирую. Строго. Правда!)

> [...]
M> уху" (так начинаются перебранки, споры, взаимные оскорбления и т.д.) так
M> и в форме "беззлобного с искоркой в глазах намека... на занозу в голове
M> самого обидчика" (ведь эта заноза именно тм и находится!). Ладно,
M> приведу пример
M> - Ты урод. У тебя длинный нос (кривой, толстый, крючковатый). Как ты
M> можешь с ним жить!? Над тобой наверное все смеются и пальцем показывают.
M> - Вот уж не знал, что форма носа имеет для тебя такое значение. Ты,
M> вероятно очень комплексовал в детстве по поводу своей внешности. Но свои

:)))))))) Макс! Узнаю себя. Только у меня еще и уши торчком...:))))
И... да... Комплекс с детства. Но я этому комплексу очень благодарен
знаешь за что? Он заставил меня заняться самим собой и врожденные
физические недостатки...:))))(при ближайшем рассмотрении они оказались
"изюминкой" моей внешности ;)) )... компенсировать вырабатываемыми с
годами достоинствами: щедрой, широкой душой; подтянутым спортивным
телом; всесторонне развитым интеллектом. Ну как теперь мой
портрет!?:)))))))
Вот и жена у меня - умница-красавица-спортсменка-психолог. И ребенок у меня -
ЧУДО. И дома у меня все есть... И в душе - порядок. И подчиненные меня
любят... и все это... все это благодаря ТОМУ... что уши торчком!:)))))
Понимаешь меня???;))))

M> Этот беззлобный ответ можно продолжать очень долго :))))) Причем так,
M> что задавший его пожалеет о том, что его задавал и не будет делать этого
M> впредь.

ОК. ... "пожалеет"...:))))))

M> А можно просто ответить - "Мне нравится мой нос. И тебе не должно быть
M> никакого дела до его формы"
M> А можно сказать "Щас дам в морду за оскорбление"
M> А можно промолчать и улыбнуться
M> А можно...

Понимаю тебя. ОК.

M> Помните, ребята, про склад "мерцающий туман"? В зависимости от
M> обстановки иметь необходимый остро отточенный и тонко настроенный
M> инструмент. В конце концов все сведется к личному мастерству.

О! Да. Супер, Макс! Супер. Занимай очередь на твое жизнеописание
мною.:))))))) Ты - великий человек, Макс! ... в потенциале...;)))
Я бы о тебе первом книгу написал... да вот пообещал уже... другому!:)))))

M> Привет всем. Рад за каждого написавшего и высказавшего свою точку
M> зрения. Истина, я думаю, лежит где-то между. А скорее всего - является
M> объединением всех ответов - любым ответом, подходящим по обстановке и
M> соответствующим внутреннему состоянию.

Да. Точно.

M> Беззлобный, с когтями, добрый, с зубами
M> МАКС

... Дракоша Макс! Спасибо тебе за твои письма!

Искренне твой друг...
Др.... Игорь!:))))))