Re: (o strahe)

Приветствую!

On Sun, Mar 18, 2001 at 06:20:40PM +0200, 777 wrote:

> Я вот что подумал.Ведь в человеке все завязано на
> страхе.Гнев,алчность,зависть-это все туфта,всего лишь
> производные.Страх создает все наши оболочки и является основным
> мотивом всех наших действий.

Вот это "все завязано" сигнализирует мне о том, что понятие потеряло смысл.
Не все завязано на страхе - по моему страх это "лишь" один из инстинктов..
инстинктивыный выброс энергии в тело - наша задача ухватить ее и копать
(в смысле - действовать) (в смысле - использовать эту энергию)

> А каким будет мир если перестать бояться?

Если перестать боятся - тогда надо будет что-то делать :))

Привет, 777!!

March 2001