Re: Таракан-таракан-таракашечка...

Привет ОЛЯ!!!

и все.!

Saturday, March 24, 2001, 1:19:18 AM, you wrote:

OP> Здравствуйте!

OP> избежать.
OP> станем же
OP> телу и

OP> причина.

OP> ах-ах... Обоснуй! Иначе бесполезна твоя фраза :)))

ок. ---

" В реакции на реальную причину я не вижу ничего плохого. А потеря
драгоценного времени и энергии на причины мнимые"

это просто оценка-рассуждение-отношение....ЭТО не обосновано!...но ты
все равно опираешься на это...как бы заканчиваешь мысль....не начав
развивать + это не относится к области движения, проявления.

OP> себе

OP> - К панике может и не приводить.
OP> - Насчет разрушения сосудов просто не знаю. Но действительно, состояние
OP> тревоги в
OP> форме эмоционального нарушения (крайность) приводит к самым тяжелым
OP> физиологическим расстройствам организма. Это расстройства сердечной,
OP> желудочно-кишечной систем, двигательные нарушения.

OP> Я не замыливаю :) Я имею в виду, нет не страха, как человеческого понятия, а
OP> Страха Непреодолимого и Вездесущего. Объективной реальности под названием
OP> Страх.

есть! есть такая реальность! все люди такие. страх живет в каждом. и
каждый очень зависим от этого. в разных формах и видах.
пример - страх смерти. большая редкость, когда человек свободен от
этого...

OP> реакция...:)))

OP> Может, и забуду. А может, и нет. Если это хорошенько переварю. Страх, то
OP> есть, переварю. Знание природы вещей во многом помогает. Хотя бы на
OP> начальном этапе "разборок".

я еще не читал и не видел никого, кто просто с помощью ментальных
разборок сумел что то в себе изменить.

это похоже на то, о чем как то Клейн писал...точно не помню, но --
"...ты можешь думать, что ты опытный боец...но только попав в реальную
ситуацию узнаешь себе цену"..ну, не так, но что то такое - кто помнит?
- процитируйте, плиз!(там еще айкидо упоминалось)

тут, как бы этапы...
ну, вот на 1 этапе - нужно, ну, ведь НУЖНО!!!!!!!...взять себя в руки
и преодолеть страх
но, вот, а дальше, в, смысле дальнейшей работы с сознанием - это нужно
понять глубоко, подумать о том, что любое движение к страху или от
него - ведет не туда, вернее туда, но ничего не меняет внутри - а
ответ не в плоскости, точнее в другой плоскости...ну или в
пространстве, короче, в объеме.

ну, помогите, что ли? :)...

OP> Я не спорю. Не вижу противоречия.

OP> Конечно, поднимай глаза и смотри прямо. Только надо сначала знать, на что
OP> посмотреть стоит, а что - глупая концепция. Чтоб на Тараканище глаза не
OP> выпучивать. Таракан-таракан-таракашечка... Жидконогая козявочка-букашечка...
OP> Ля-ля-ля... ля-ля-ля...

OP> п!

да. это не просто. и просто. :)

OP> А если его не возникает, когда ты полностью в ситуации

состояние "полностью в ситуации" не тема для просто сказать об этом...
ты еще попробуй так жить. это, ведь не "раз"-щелкнул пальчиками и
тут...:)))
т.е., речь не о том, что это невозможно и т.д., но о том, чтоб не
переоценить свои речи, и чтоб реально туда прыгнуть...просто мы тут
много болтаем, а толку от этого бывает маловато. да. и часто. очень.

OP> (как и надо,
OP> по-моему)?
OP> То есть, если живешь правильно, то где он, твой Страх?

а ты стань на край обрыва в горах и он тебе ручкой помашет :)))))

OP> Концепция?

нет.

OP> Или такая же несуществующая штука, как Лень?

это как рассматривать....если разбирать действие, мотивы и т.д.....а ,
если спишь в жизни, так все оно существует и работает, даже от того,
скажем, что многие знают что это такое.

OP> Ольга

Passer

===