Re: Таракан-таракан-таракашечка...

> тут, как бы этапы...
> ну, вот на 1 этапе - нужно, ну, ведь НУЖНО!!!!!!!...взять себя в руки
> и преодолеть страх
> но, вот, а дальше, в, смысле дальнейшей работы с сознанием - это нужно
> понять глубоко, подумать о том, что любое движение к страху или от
> него - ведет не туда, вернее туда, но ничего не меняет внутри - а
> ответ не в плоскости, точнее в другой плоскости...ну или в
> пространстве, короче, в объеме.
>
> ну, помогите, что ли? :)...

уже иду!!! :)) привет пассер...:)))

по моему этор выглядит так:
этап первый: ты понял, что боишься... конкретно чего то....
страх не абстрактен - это проявление неведения о природе того или иного
объекта (конкретного)
и --> срабатывание инстинкта самосохранения, в виде отказа от действия.
Результат - заморозил движение - остался в том же слое сознания где и был
:(((. И никто не придет и не поможет.....:))) своими ножками надо
топать...:))
например: - надо"пойти ночью на кладбИще отсекать привязанности" - а
страш-ш-ш-но...мурашки бегуть по спине... волос..того..шевелиться как
водоросли морские....и холодный пот сбегает ручейками по спине и вискам :)))

Понятно, что если не пойду - буду томиться - привязанности "высосут"
жизненные соки - не дадут перейти из одного слоя сознания в другой
(аналогия предложенная Клейном).
Провел границы:
1- есть привязанность - страх темноты и страх кладбИща,
2 - есть необходимость добратся ну "как-то" (с)- клейн до основы сознанияю
Со страхами значит надо кончать. Ато "запрут слой" и куда потом... к Клейну
за ключами...? а ну как не окажется... так и просидишь "..сиднем 33 года.."
(У)
3- Значит, надо идти. Принял решение. Вспомнил Японию, Самураев, Клейна и
Ш2Л, родных и близких...
помолился...надел чистое бельЈ... и пошел, разумеется приняв всю
ответственность, и подавив инстинктивное желание передать еЈ лучшему другу..
:)))

Дальше - отсек страхи... если не помогло сразу - сходил еще пару-тройку
раз....
не помогло - ... организовал пешие ночные прогулки покладбищу... пока страхи
не пройдут...

Так приблизительно и выглядит переход из слоя в слой......
ТАК, Клейн ???

А.

March 2001