Ответ:_нРБЕР:__o_strahe

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Всем ласковой ночи! :)))

AlexSilver!

Пока не вижу четких границ и общей мысли.
>На мой субъективный взгляд,
Это само собой разумеется.
Разве может быть иначе?
>страх как бы двух видов,
ВОТ ЭТО СУТЬ ФРАЗЫ
>если подобным образом можно выразиться.
Раз выразилась - значит можно.
Бесполезная конструкция, которая мешает восприятию, затирая суть и отвлекая
внимание.
Пойми, я не критикую твой стиль или тебя. Мне это не интересно. Мне очень
интересно читать твои сообщения - много ценного и полезного. Однако каждый
раз приходится продираться сквозь дебри словесных конструкций. Попробуй
писать проще... Ну, пожалуйста, очень прошу ;)))

ОК :)

Теперь о страхе:
>страх как бы двух видов,

>Не проще ли в этом случае назвать двумя разными словами и
дать им четкие определения, обозначив границы и взаимосвязи
между ними? Тогда все сразу станет ясно и на свои места.
Разбирать дальнейший текст пока не вижу возможности,
поскольку там нет четких границ между этими двумя видами.
Обозначу только наиболее существенные моменты, на мой взгляд:

Возможно и проще, но не всегда это помогает.

>Страх - защитная реакция.

>Вопросы управления. Страх-мной. Я-страхом.

>К какому виду страха это относится?

Боязни.

фантазии- элементы страх и управляет тобой, ну и начинается дрожь в
коленках. Боишься то, чего не знаешь или то без чего человек себя потеряет,
что несет под собой основу страха. К примеру, боится одиночества и имеющихся
друзей ему будет тяжело потерять."

>Относится ли это к защитной реакции?

Не думаю, потому как "фантазии" не представляют реальной опасности для жизни.

>Страх смерти - различия и обощения с другими видами страха.

>Вопросы управления необходимо конкретизировать по
каждому виду страха отдельно, потому что они по разному раскрываются.

Согласна :) Но конкретизировать на уровне гипотез не совсем эффективно. Все на практике, в ситуациях проверяется.

>Фобии - это еще один вид страха или это то же самое?

Это навязчивые и неадекватные переживания страха.

>Способы изучения и освобождения от страхов -
по каждому виду отдельно. Потому как они могут быть разными.

В силу конкретного человека и особенностей его психики. Да.

подхлестываться боязнью к смерти. Испытывать страх - нормально и естественно, но такая нормальность не должна содержать в себе элемент боязни. (смерти, одиночества, старости, боли в каких-нибудь "боксерских" видах спорта, к примеру).

>Что такое "нормально"? А что "не нормально"?
Если провести границы - увидим, что речь идет о совершенно разных вещах с
достаточно слабым общим звеном.

Хорошо. Еще раз, первый страх - самосохранение и второй - обычная боязнь из-за всякой ерунды, что собирается сознанием. Как избавляться? От первого- это естественная реакция, обусловленная защитными механизмами организма от его же разрушения. Так что не вижу необходимости.
От второго - избавляться от а-оболочек, переходить с уровня на уровня, от слоя к слою.
И еще, главное не путать одно с другим. Как ты сказал - проводить границы.

AlexSilver, спасибо! :)))

Шамайка

Home |

March 2001