Re: Re: Вопрос о стратагемах.

От: Bzicky <alexsk99@inbox.ru>
Отправлено: 31 марта 2001 г. 21:23

Привет, Bzicky!

> [...]
> притчях (это я перехожу постепенно на новый русский язык)
> и т.д., окружающая человека природа (животные, растения,
> природные явления) и быт его народа.
> И для нас, современных людей, эти истории уже не так эффективны.
> Потому что мы оторваны от природы, у нас другой быт.
> В нашем сознании преобладают современные достижения естествознания,
> и технологии. Из этих родных нам образов
> и предлагается нам строить свои модели.

"слон", "экспонента", "кривая нормального распределения", "диада-триада",
"кривая насыщения", "волнистая экспонента", "автоволна",
"организм-механизм", "уровни" - Увы... Я не могу похвастаться, что эти
образы являются для меня такими уж родными :((( Что-то такое я, конечно,
изучал давным-давно, но, за отсутствием применения, все это изрядно
выветрилось... И что теперь?..
Хотя... Тут вот "слон" откуда-то взялся? Как-то он не вяжется в общую
картину современных терминов.
Что-то, мне кажется, Клейн тут не про это говорил. А Клейн?
--
AlexSilver
(Алиса не имела ни малейшего понятия,

March 2001