Re: Эгрегор

Привет, Shiruu!

>Здравствуй Клейн!
>Пожалуйста, расскажи подробнее, что такое эгрегор, и почему у нас его
>нет.

1. Спасибо, Shiruu.
2. Тот, кто не задает вопросы, а выражается четко и ясно - "эгрегор у школы
есть, только он не агрессивный и более гибкий, поведение у участников школы
не эгрегориальное, это точно. То есть, нет жестких подключений к эгрегору" -
должен знать - в теории и на практике (!) - что такое "энергетика", что
такое "коллективная энергетика" и уж, конечно, такую мелочь, как про
"эгрегор". Иначе его заявления - туфта полная. Из цикла "не знаю, но
считаю!" Поэтому, Александр, или извинись или объясни. Но имей в виду, когда
я пишу "в теории", я имею в виду - отнюдь не "из книжек". "Теория" - это
крупицы знания (обобщений, выводов), выплавленные из личного опыта. Хотя что
это я... я же знаю, что этого опыта у тебя нет и быть не может... Ладно.
Можешь, в том числе, не извиняться... Итак, поехали.

Нужно отличать "резонансную зону", "купол" и "эгрегор". Все это относится к
"энрегетике". Обычно, "резонансная зона" и "купол" совпадают. Настолько
совпадают, что когда на Тучковском семинаре (в конце, перед началом
спектакля про Золушку) - они первый раз не совпали это было... это было...
как... - ну, несовпадение (разъединение), например, "атмосферы" и
"способности дышать". Шоком, короче. "Несовпадение" длилось 3 часа. И это
был очень высокий уровень... э-э-э... "энергетической работы". Алтайский
семинар уже - начался с этого высокого, никогда прежде - еще раз
подчеркну! - не фиксировавшегося, не достигавшегося - уровня. С этого
началось и поехало еще дальше. Итак. Поясню еще раз. На обычном семинаре
всегда присутствует "энергетическое тело семинара" ("купол"). Именно он -
как я считал 12 лет подряд и как считают все, кто хоть что-то как-то в этом
понимают - создает "резонансную зону". ...Умение создавать такой "купол" и
работать с ним является признаком мастерства того, кто занимается
"коллективной энергетикой". И таких - очень мало людей. Но! Оказалось, что
"купол" - это "грубые" энергии. "Грубая" работа. В том смысле, что открылся
новый слой - более тонкий, более качественный, более высокий. Еще раз:
Тонкое мастерство, которое позволяет создавать "купола" и работать с ними, -
оказалось "грубым" уровнем по сравнению с открывшимся новым. Оказалось, что
"купол" ("энергетическое тело семинара") относится к "новому слою" как -
аналогия - "тело" относится к "душе", например. И что "резонансная зона" не
привязана к "куполу" - ...ну, примерно, как мысль, эмоции - восприятие - не
привязано к телу, включая его специальный нарост - мозг.

Итак. То, что воспринимается - может восприниматься - как "проявление
эгрегора, но не такого, а совсем другого" - это "резонансная зона". Она
характеризуется повышенной "иррациональной синхронизацией" (количеством
"совпадений") и повышенной мобильностью процессов (высокоскоростное
приобретение качеств, понимания).

Эгрегор - это уплотнившийся "купол". Когда он уплотняется, он приобретает
некоторые черты "разумности". Его функции - да - защита, охрана. Защита,
охрана участников группы, как "частей" себя. Участники группы не
"интересуют" его как личности, а "интересуют" как "функциональные ячейки".

О "функциональных ячейках": Если "личность" не совпадает с контурами
"функциональной ячейки" - она "обстругивается" или "выкидывается".
"Обстругивание" или "выкидывание" идет путем сравнивания со шкалой
"заповедей" или же шкалой "функциональных обязанностей". Это есть в любой
корпорации. В "энергетической корпорации" - секта (эгрегор) - то же.

Так вот. Те, кто с "выдающимися способностями", - не способны - (повторю!) -
объединяться в шайки. "Шайка" - это "система функциональных ячеек". Еще раз:
не людей (личностей, сознаний), а "функциональных ячеек". В "функциональной
ячейке" должен находиться "набор А-оболочек" и точка! "Функциональные
ячейки" - "винтики" надорганизма - эгрегора, корпорации. Надорганизм -
главное, все остальное - части, и части должны соответствовать! Каждый, кто
не обладает "выдающимися способностями", обречен быть в шайке. Кто обладает
"выдающимися способностями", но не очень, - для того - уровень
"пратьекабудды". - Привет, Алика! (см. "Алмазную сутру"). Тот, кто обладает
"выдающимися способностями", имеет шанс - вероятность! - очень малый шанс,
но имеет - вырваться из эгрегоров, шаек, коробочек наштампованной
реальности. Высокая скорость, совершенная упайя, повышенная (до алмазной,
практически) :))) стойкость, непревзойденная смелость, развитый ум,
чувствование Абсолютной шкалы и неуклонное следование ей - все это дает
небольшие, но вполне реальные, шансы. :))) Халявы, короче, не будет.

Эгрегор, который не эгрегор. :))))) Школа, которая не Школа. Учение, которое
не Учение... Или что? Кто хочет "коробочек наштампованной реальности"?
Никто-о-о не хочет?... Так тогда чем вы занимаетесь? Спящие красавцы и
красавицы? ...Вы хорошо себе представляете что такое "хотеть"?

Привет!
Клейн.