Re: Freeform'у_про_продвижение_и_похвалы

Привет, Алика :-))

Thursday, March 07, 2002, 3:56:34 AM, you wrote:

А> Во всяком случае я за долгий опыт всяких учеб никогда не видела, чтобы человек
А> лучше продвигался, если его ругают - если хвалят ( не врут!!) - то стремительно.
А> Возможно, как один человек мне сказал. это относится к линейно наращиваемым
А> умениям. А не к прорывам на другой уровень.
А> ничего не могу сказать - прорвусь - тогда расскажу отчего. От того что попа
А> ноет от пинка - или крылья выросли от понимания.
А> Большинству из написавших почему-то кажется - что от пинка:((

А помнишь, Алика, у Кастанеды - когда Дон Хуан рассказывает про
"мелких тиранов". И говорит, что это счастье и подарок Духа - жить (и
чем одльше, тем больший подарок!) рабоМММ (!) у глупого, наглого и
тупого какого-нибудь тирана. И НЕ ИМЕТЬ возможности уйти...

Как тебе?... :-))
Привет!
Аня.
========