Моцарт

Привет, Антон, еще раз :-)

a> Гений Моцарта для меня заключается в том, что (если вещать в этой
a> какой-никакой модели) он писал музыку, воздействующую на те слои,
a> "осязание" и осмысленное "видение" которых открывает глаза на смысл
a> жизни и смерти. Может это последний уровень осмысления? По крайней
a> мере "просветление" или благодать Божия от открытия этих уровней
a> следует (непреложно).
a> Иногда, после Моцарта, я задаюсь вопросом, что нет наверно
a> такого музыканта, который бы остался доволен собственным исполнением
a> его произведений.

А знаешь, Даниил Андреев говорил, что у Моцарта такАя музыка потому,
что он первый раз родился человеком... А до этого все время был
ангелом... :-))

a> Всегда, даже после самого удачного выступления,
a> открывается еще одна дверь за которой темнота, за которой ничего нет,
a> потому что твое зрение не умеет еще видеть в этой темноте, только
a> чувство страха все усиливается и надо возвращаться - нельзя
a> так долго стоять на краю пропости, упасть страшно...

a> Сколько еще надо работать над собой, чтобы видеть свет?
a> Еще долго. :)

Привет!
Удачи тебе :-)
аня.