Re: Алике_про_Дрея_:-))

Привет, Алика :-))

Monday, March 18, 2002, 1:14:47 PM, you wrote:

б> -----Original Message-----
б> From: "Andrey Osipoff" <flox-osipov@mtu-net.ru>

А> Нет-нет-нет:)))))))
А> Это я просто детку имела в виду:)
А> ну - у меня из "лично поговорить" - только муж да детка:) А когда ты про мышку
А> - я тут подумала - значит детку:)) вот придет из школы - и заловлю:)

А> А ты тут же и концепцию придумал:))))

Нет, Алика :-))) твое "нет-нет-нет" - это тоже отмазка :-))) И Дрей,
похоже, не "придумал", а все правильно уловил...

А> Вздох. Надо искать.

А ты поверь Дрею, не ища гомеопатов...
Эх, Алика... :-))
И "лично поговорить" можешь вот как раз с ним... Он, по-моему, не
против. Надо только решиться :-))
Как на все, впрочем. Только.
Привет, Алика :-)
Аня.