Внутреннее_чувство

-----Original Message-----
From: haaf <haaf@morrra.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Mon, 18 Mar 2002 22:50:43 +0300

> помнится, я тут однажды спрашивал, может ли "внутреннее ощущение"
> считаться аргументом? :)) благодаря подсказкам клейна у меня получилась
> очень забавная, но довольно бессмысленная конструкция,
> показывающая, что такое это "внутреннее ощущение".
> интересно, а здесь разве что-то иначе?
>
> может быть, внутренне ощущение может работать только
> в ретроспективе? ну, т.е., сравнивая, кем ты был и кем ты стал
> и изменился ли ты вообще - можно определить, туда ты идешь или нет.
> а просто "внутреннее ощущение" - по-моему, не так уж компетентно. :)
> иначе, зачем тогда нужен учитель?

Наверное у меня не было учителя, которому бы я верила. Не в частных вещах - а
именно - что глобально по жизни делать. И сейчас нет.
Остается именно ощущение - внутренней правильности или нет.
Я и по ретроспективе помню - когда начинаешь делать то, что для тебя правильно
- появляется странное ощущение - независимо от окружения и сложности жизни -
что попал домой - после скитаний по чужим местам.

Не в смысле вернулся в старый дом, где все уныло и ясно - а нашел неожиданно
дом - который Твой Дом. Может хижину в греческих горах, может иглу эскимоса,
может маленький дом с садиком в предместье Лондона, может легкий раздвижной
дом в провинции сяку-сяку-томосяку:)

Я поняла теперь - этому ощущению я буду верить.

Алика

> улыбок! :)
> haaf
> ////////
И тебе того же, Haaf!

P.S. А где вы с Клейном это обсуждали? В школе или личной переписке? Хочется
прочесть.

March 2002