Re: Strannuk' у:_Вторая_логика_и_резка конусов .

Привет, привет, Алика,

18 марта 2002 г., 22:44:54, ты мне писала:

А> От сражений отказываюсь:) Рубите меня, крестоносцы, уговаривая верить в единого
А> христа:)) так и помру сарацинкой честной:))

А вот не буду. ;) Мне-то все равно до твоих сражений. А ты похоже, и
сама поняла, то что тебе нужно.

А> Что касается конусов.

А> Мне всегда казалось - что проекции конуса- то есть круги или треугольники - как
А> раз предмет рассмотрения первой логики. И всегда говорилось, что там, где ты
А> готов увидеть противоречиво-непротиворечивый конус целиком - начинается вторая.

Угу... Чтобы его правильно разрезать, нужно сначала увидеть его
целиком. Вот ВЛ - сначала видишь конус (понимание) потом режешь
(проведение границ) - затем действуешь исходя из этого проведения
(действие). Как-то так. (с)

А> Может я неправильно помню, может уже поменялись рассмотрения. Но до сих пор мне
А> казалось так.

А> Если ты не сам придумал, а где-то есть источник того, что вторая логика - режет
А> конусы и проецирует сечения - буду рада его перечитать.

Не помню где это было. Но у меня так прочно осталось - 2Логика - не
режет - она позволяет разрезать так как тебе нужно. Исходя из
целостного видения конуса.

А> Алика

А вообще - это важно?

б> -----Original Message-----
б> From: Strannik <taras_strannik@mail.ru>
б> To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
б> Date: Mon, 18 Mar 2002 20:58:03 +0200

March 2002