Re: Алике_-_"профессионализм"_и =?koi8-r?B?ICLe1M8gxMXMwd

Привет, привет, haaf,

18 марта 2002 г., 21:50:43, ты мне писал:

h> помнится, я тут однажды спрашивал, может ли "внутреннее ощущение"
h> считаться аргументом? :)) благодаря подсказкам клейна у меня получилась
h> очень забавная, но довольно бессмысленная конструкция,
h> показывающая, что такое это "внутреннее ощущение".
h> интересно, а здесь разве что-то иначе?

Есть "внутреннее ощущение" и внутреннее ощущение.
Почувствуйте разницу. (с)

h> может быть, внутренне ощущение может работать только
h> в ретроспективе? ну, т.е., сравнивая, кем ты был и кем ты стал
h> и изменился ли ты вообще - можно определить, туда ты идешь или нет.
h> а просто "внутреннее ощущение" - по-моему, не так уж компетентно. :)
h> иначе, зачем тогда нужен учитель?

Чтобы научить пользоваться НАСТОЯЩИМ внутренним ощущением.

h> улыбок! :)
h> haaf

Спасибо! :)

Ну, удачи...