Re: всплывая

Ой, а как я-то рада за тебя, Тоша :-)))))))
Когда запишешь (может быть?) на диск - принеси, послушать, плз :-)))
"deep ambient" - второе слово мне до сих пор не ясно, а вот первое -
подходит ;-)))

П.С. Напоминаю, что лекция Антона по CSS2 запланирована на вторник,
19.00. Здесь, на Нагатинской :-))

Всем - привет!
Аня.
========