Re: Прощай,хомяк! отчет по семинару

Привет, Татьяна!

Tatiana Vedeneva wrote:

> [...]
> Очень сложно.) Я могу и умею жить без мужчины. Но зачем без, когда
> можно вместе?
> Теперь главное продвигаться в этом направлении. По лезвию? 15 минут
> меня трясет и тошнит. Теперь меньше. Очень страшно, но я не боюсь.
> ***
>
> С тех пор каждый раз когда я подхожу даже к этому пониманию, меня
> трясет. И сейчас трясет. Дышать трудно даже. И я пытаюсь как бы по
> спирали приближаться. А ты как? Может мне поближе подойти, и пусть
> трясет? Но тогда ничем другим нормально заниматься невозможно.

Очень туманно для меня... Когда я в прошлом году встретила свою Любовь,
и были препятствия нашим взаимоотношениям, были мои вопросы "А правильно
ли я делаю?", которые долгое время оставались без ответа. Меня трясло...
от счастья и в то же время от ощущения призрачности бытия. Жизнь - это
такой нежный, тончайшей работы хрустальный бокал, наполненный чем-то
светящимся и переливающимся. Очень хрупко, очень тонко. Да, идешь как по
лезвию бритвы.
Набралась смелости - иду туда. И, одновременно, с полным осознанием
того, что вся ответсвенность за последствия будет на мне. А - потом,
закрыв глаза - шагнула в пропасть... И не пожалела об этом. Потому как
не падала я, а взлетала.
И состояние было такое, как после семинаров Клейна. "Пробивало" и
"подбрасывало" чуть ли не каждый день...

> Вопрос: что делать?

Извини, не могу ответить на столь сакраментальный вечный человеческий
вопрос... т.к. не знаю, может не чувствую твоей ситуации. Для меня твое
письмо очень туманное. Лишь слегка проблескивает что-то... Но, если эти
проблески нашего взаимопонимания, может то, что я написала выше, как-то
поможет.
Смелость, решимость, мягкость, чувствование Мира...
Не бойся потерять себя в Любви. Ты и Он - каждый самодостаточный, и
свободный, но при этом, вы - единое целое.

Тепла тебе! :)
Елена