хомяки,=?KOI8-R?Q?=D4=C1=CE=C9?=, stutter/jitter

greetings, Tatiana,

Thursday, March 21, 2002, 5:20:48 PM, you wrote:

TV> не сражаешься? А он сказал что не хочет со мной сражаться. Я подумала,
TV> слабак. Или думает, что я не могу сражаться. И бросила его. Дура. И вот
TV> тремя годами позже дошло.

omission / умолчание

TV> Так вот, я не хочу сражаться. Я хочу отсутствия борьбы. Я признаю, что мне
TV> нужен мужчина. (Около 5 минут подавляю и убиваю орущие оболочки. Очень
TV> сложно.) Я могу и умею жить без мужчины. Но зачем без, когда можно вместе?
TV> Теперь главное продвигаться в этом направлении. По лезвию? 15 минут меня
TV> трясет и тошнит. Теперь меньше. Очень страшно, но я не боюсь.

ну да.
аллергическая реакция.

хочешь пережить еЈ ? переживи.
неприятные ощущения. потом - забавные ощущения.

TV> С тех пор каждый раз когда я подхожу даже к этому пониманию, меня трясет. И
TV> сейчас трясет. Дышать трудно даже. И я пытаюсь как бы по спирали
TV> приближаться. А ты как? Может мне поближе подойти, и пусть трясет? Но тогда
TV> ничем другим нормально заниматься невозможно.

это - временное явление. находясь в незнакомом состоянии - да,
поначалу - трясЈт. но потом - свыкаешься.

моя коллега выдернула меня сегодня в театр. еЈ знакомый режиссЈр
набирал группу непрофессионалов для какой-то экспериментальной
постановки.

я сам был в театре в далЈком детстве, пару раз. вообще никакого
отношения к нему не имел и не имею. классика... не могу отличить
тургенева от достоевского, это уж точно.

вот представь, эта барышня тащит меня, цельнометаллическую жабу, в
театр. я учу шестнадцать строчек маяковского, выхожу на сцену - и
забываю начисто всЈ, что выучил. очень хороший дядька-режиссЈр,
несколько других человек. я привычен выступать перед аудиторией - по
крайней мере там, где я компетентен - а тут вот краснею, бледнею,
признаю, что всЈ забыл. извиняюсь...

ну да, трясЈт.

а к концу разговора - уже нет.

привыкание.
привыкание к новому.
привыкание к новому через смену обстановки.
привыкание к новому через смену контекста.

привыкание к привыканию.

потом ты просто выбрасываешь ненужное и отработанное. как тебе проще.

TV> Вопрос: что делать? Кто знает, подскажите. Клейн, скажи пожалуйста.

реши, что тебе... не "проще" ("халявы не будет"), но ближе, потому что
честнее, и сделай это.

мне проще быть оружием. принял решение - выполняй. прямо сейчас.
"пошЈл". процент ошибок - больше, зато процент (и качество, и
скорость) попаданий - куда выше. как стихи маяковского. режуще-колющее
оружие, а то и стреляющее.

я поделился своим. у тебя - другие способы. задача в том, чтобы
открыть их и принять ответственность за их пригодопользование.

TV> Плюс расскажите поподробнее про семинар кто там был, пожалуйста.

это из области научной фантастики. то, что было на семинаре :)

удачи

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru

March 2002