Re: Нужны_ли=?KOI8-R?Q?_=D5=DE=C5=CE=C9=CB=D5_=C4=D2=D5=DA=D8=D1=3F?=

ПРивет, Лена!
Привет, Антон!

Я добавлю...:)
e> Добрый вечер! :)
e> anton wrote:

> [...]

e> Сложный вопрос. Для меня настоящая дружба граничит с Любовью ко всем
e> живым существам. И в то же время, мало людей (здесь, где я живу) кого я
e> действительно могу назвать другом (хотя очень тепло отношусь ко многим).
e> Это готовность прийти на помощь (ты об этом тоже пишешь). В любой
e> момент. И одновременно - ненавязчивость своего Я и принятие его Я, таким
e> какое оно есть.
e> Мне не кажется, что дружба - это костыль для... Хотя... это все зависит
e> от отношения человека к дружбе. У меня не возникает вопрос "Для чего?" в
e> связи с дружбой.
e> В моей жизни, моей картине мира это не так. Это и духовная близость. Не
e> обязательно, чтобы человек был "дзен-буддистом", или супер-продвинутым.
e> Мне с ним тепло, весело, легко. Он мне дорог, интересен. Он (и я) СЛЫШИМ
e> друг друга. Наши разговоры - не всегда имеют определенную цель, но это -
e> НЕ жевание бумаги. Минимум - это подъем духа. Его или моего.
e> Очень, для меня, интересный факт. Попав в Ш2Л, пообщавшись (особенно
e> лично, а не по переписки) с Клейном, Ольсон, Таней Куренковой, Корой, (
e> а потом - Алтай, новые встречи, Тучково...) у меня стало меньше друзей
e> здесь в Новосибирске. Не в смысле они от меня отвернулись :). Мне с
e> большинством своих подруг скучно. Неимоверно. Разговоры не о чем, они
e> ... как рыбы, в смысле - холодные, нет в них искры...
e> Зато появились новые (в моем же городе). Их мало, но ведь дружбу не
e> меряют количеством! :)
У меня происходит то же самое, почти. "Друзья" понемногу уходят. Если
не думать о человеке в границах "друг/не друг", то появляется совсем
другой тип общения, кстати. У меня был еще такой финт, что если
друзья, то обязаны регулярно как-то общаться, видеться и все такое...
Так вот, теперь каждая встреча с теми, кого я не считаю (ну как-то так)
за друзей, стала более живой, какой-то насыщенной. И в то же время,
это спектакль с моей стороны. Это всегда спектакль, но теперь я играю
его потому что хочу.

e> А еще вопрос ко всем, кому интересны эта тема: как вы относитесь к
e> дружбе между мужчиной и женщиной? (без секса, без любви, в смысле как к
e> противоположному полу) Возможно ли это?
Да.

e> Со мной многие мужчины (да и женщины) спорят, говорят, что это чушь и
e> такого не бывает, даже если дружба и есть, обязательно всплывет basic
e> instinct и ... понеслась :)))
Блин, это полный бред, по-моему. Так сложилось, что почти все мои
лучшие друзья - девушки. :)))) Но basic instinct почему-то не
всплывает...:) Правда, я знаю, что у некоторых парней в нашей,
преимущественно женской, :))) компании возникали заморочки типа "а чего
это они меня не воспринимают как мужчину, может со мной/с ними что не
так..." ;)

e> Но, в моей жизни все не так! :) У меня друзей среди мужчин больше.
Ага-а...;)

e> И еще. Я не принимаю, и не понимаю отношений между любящими друг друга
e> мужчиной и женщиной, если в их взаимоотношениях нет дружбы. Может я не
e> догоняю.:) но, мне кажется, иначе, это и не Любовь вовсе, а так...
e> поверхностно все как-то.
Здесь я вообще не могу разграничить Любовь и Дружбу...:(
И представить Любовь без Дружбы мне тоже сложно.

e> Елена.
Всего хорошего!
Петров

mailto:eritro@online.ru