Re: женский_семинар:_от(с)чет

Привет, Ксан, Оля и Слава!
Спасибо вам за ваши отчеты!

Спасибо всем в Ш2Л за то что вы есть!

"И только иногда, на очень короткие промежутки - всЈ идет изнутри,
по-честному, без оглядки на голые пятки"

Наверное, это и есть счастье, когда не нужно претворяться, прятаться,
защищаться!
Когда нет границы между тобой настоящим и миром!
Единство и гармония! Всепоглощающая Любовь!
Высокий уровень осознанности себя и своих мотиваций!
Подлинное переживание жизни!

При этом когда ты настоящий степень эффективности твоих действий в этом мире
многократно возрастает.

Но что мешает постоянно находится в этом волшебном состоянии?
Почему даже познав его не один раз, оно так легко утрачивается?
Почему так трудно потом вернуться на эту территорию блаженства?

-------
ezhyk

March 2002