Re: Нужны_ли_ученику_а, б,Ч, З, Д?

Все. Остановились, плз. Будем считать, что каждый - в нокауте. На две
недели.
Писать не может. Только читать. Раскрывая осторожно глаза и шевеля пальцами
в опухших перчатках...

Привет!
Клейн.

PS:

>Ну... И это тоже. ;))) Кста, а что енто такое - 3Л?

>Попробуй, может у тебя лучше получится. Просто представь,
>как границы мужду чем-то и чем-то плывут, растворяются. Погрузись.

>Я тогда буду отвечать себе от твоего имени. Ведь какая разница? ;))))

Тарас!
Найди на сайте и прочитай, плз:
а) "Все едино, или основная ошибка дзенствующего";
б) Красном "ДзенХелп": все про различение и проведение границ;
в) "Историю бегемотов"
г) "Дворника" в "Бодхисаттвической Школе знакомств";
д) Правила Школы: о том, чем нужно заниматься учащемуся в Школе и чем не
нужно.

Привет!
Клейн.

///////