Re: Эволюция_сознания

Привет Вика!

>Привет всем!!!
>
>Ребята, хочу порекомендавать ВСЕМ прочесть следующий текст:
>http://lib.ru/PSIHO/N20/n20_15.htm.
>В этом тексте академическим языком кратко, емко и всесторонне описано то,
>что ВСЕ МЫ пытаемся делать и для чего посещаем Школу и для чего Школа
>открыта. Написано в 1984 году.

Прочитала первый текст и полностью с тобой согласна. Моя студенческая душа
просто отдыхала от такого изложения.
Интересно, что перечитывая архивы в первые 2 раза, я пыталась изложить, то
что говорит Клейн систематически, согласно плану обучения в Ш2Л, который он
составил. Дошла где-то до начала 3 радела по плану и заглохла :)). Интересно
было бы узнать, если кто еще этим занимался.
Пойду второй текст читать пока время есть.

Спасибо за совет!
Татьяна