Re: Обман_и_границы

оПХБЕР! :-))

*Здравствуйте, все !

*Привет! :)

> [...]

отговорки,
RM> чтобы обещание не выполнять, так как это дополнительные расходы. Это
своего
RM> рода автоматическая реакция отца на то, когда он вынужден расстаться с
RM> деньгами - оттянуть по максимуму или отказать.

RM> Что я сделал. Когда мне на старый мобильный звонил отец, кто-либо из его
RM> команды, по его делам и т.д, я видя определившийся номер просто не брал
RM> трубку. Естественно, что при первой же встрече у отца возник вопрос -

RM> тебя телефон работает?". Я ответил: "Нет, сегодня утром я его отдал.
Теперь
RM> у меня нет телефона".
RM> Хотя телефон лежал у меня в кармане, полностью работающий и
функционирующий.
RM> То есть я поставил отца в положение, что он ВЫНУЖДЕН выполнить свое
RM> обещание, так как без связи работать вообще невозможно.

*Ловко! :)

RM> У меня возник вопрос. На который я не знаю ответ.
RM> Я обманул. Сказал неправду. Совесть. Мучает.

*Не позволяй ей этого! :)

RM> Более того, я сделал это сознательно.

*Все. Ставь точку здесь. КАКАЯ может быть "совесть", если сознательно? :)

Да. Уже не парюсь! :-)))

> [...]
люди, с
RM> которыми предстоит работать (а я вхожу сразу на руководящую позицию),
увидят,
RM> что мне можно дать обещание и его не выполнить, то потом будет вообще
бардак.
RM> Прямо сказать, что "ну ты же обещал!" нельзя. Страха нет. Нельзя потому
что это
RM> будет конфронтация с отцом (у нас до этого с ним были очень напряженные
отношения),
RM> а это повлияет на наше взаимодействие, и соответственно, на дело.
Поэтому я
RM> выбрал - обмануть, соврать, чтобы правильно застолбить свои позиции.

RM> Правильно ли это? Обмануть вот так. Вроде бы мелочь - телефон. Но
граница
RM> между телефоном, потом деньгами, потом очень большим деньгами и.т.д.
весьма
RM> условна.

*А ты проводи границу не между "телефон" и "деньги" - а между "получить
*обещанное" и "отнять чужое". Она менее условна, на мой взгляд. :)

RM> Сегодня я получил обещанный телефон. Но чтобы это случилось, я
осознанно,
RM> сознательно соврал.

*"Соврал"? :)
*Про "врать" Клейн тут уже писал однажды в конференцию.
*Я его процитирую:

>Врать - это всегда от корысти или от трусости. От КОНКРЕТНОГО желания
>оттяпать или от КОНКРЕТНОГО "боюсь, дрожу". Все остальное - "розыгрыш",
>"военная хитрость", "так сложилось" и прочее - не требует паренья. А
>требует непаренья.

Да. "Военная хитрость" - не парюсь.

Привет!
Роман Мандрик.