Re: Обман_и_границы

оПХБЕР!

(к разговору)
Я например по работе время от времение говорю людям совсем не то, что есть
на самом деле в том самом проекте "газета "пятое измерение" (Привет,
Сергей!). Для этого есть причины. В конкретику вдаваться не буду, но вот оно
есть.

В случае Ромы есть такая вещь, что (исходя из того, как он описал ситуацию)
сказать прямо все как есть после того, как он уже не принял ряд звонков по
работе выглядело бы как жесткий шантаж, вроде "Ну вот, ты обещал, а пока не
сделаешь я тут буду хулиганить". Требование же выполнения обещания с самого
начала (что он и делал) ни к чему не приводило. Не-разрешение же ситуации
совершенно явно было недопустимым.
Есть другой вопрос -- стоит ли с такими людьми работать вообще?
Абстрактно -- я бы не стал. Но конкретно -- подобной ситуации у меня нет,
соотв. -- непонятно пока, что и как бы я делал.
А что у Ромы в подробностях -- я не знаю.

То, что ваш разговор дошел до Гитлера и прочих мне видится как нечто
глупое, несуразное и смешное :). Потому что есть конкретика, и она такая, а
Гитлер -- это вообще не оттуда и несравнимо сейчас, это другая конкретика,
даже принципы другие. Слишком абстрактно, тем более когда вот началось все с
очень конкретного.

--
vore