Магазин: вопросы и ответы

Привет!

1. Вчера наконец-то увидели первый подходящий для магазина вариант помещения. На самой главной улице, второй этаж, вход прямо с улицы, 35 метров торговый зал + 15 метров склад рядом. Стоимость вполне подходящая - около 900 долларов в месяц за все. Сделан ремонт.
Недостатки - надо подниматься по не очень аккуратной, хоть и каменной лестнице на 2-й этаж. Там еще несколько дверей с охраной - рядом всякие агенства модельные и пр. Но это фигня.
На всякий случай завтра еще поговорю с одним агенством.

2. Думаю, сейчас нужно начать работу по определению ассортимента, поставщиков и правовых документов для торговли. Чем торговать-то будем? :) А то получится как вчера говорили - будет стоять пустое помещение.

Сейчас есть уже несколько писем - от FlyHippo, Ольги и Бзики с разными товарами и предложениями. Еще мы говорили о книгах, а точнее о "Софии" - кто-то может дать конкретный контакт?

Привет, Игорь:) Я смотрел на твоем сайте раздел "Бизнес":) Поделись, что нужно, чтобы начать чем-то торговать? И был ли опыт работы с зарубежными поставщиками?

Когда мы с этим определимся станет понятно, что именно надо делать конкретно для торговли и сколько это будет стоить.

3. Интернет - идея.
Вчера думал, не сделать ли и/или интернет магазин на всю Россию? Но он должен отличаться от тех магазинов, которые я видел. Идея появилась вот какая: сделать, кроме обычного каталога товаров такую навигацию, которая могла бы привести покупателя к товару, о существовании которого он даже и не знал, когда на сайт пришел. То есть поиск не по стоимости-размерам-названию, а по пятому измерению:)
Конкретные критерии пятого измерения могут быть: местность, историческое время, персонаж, настроение - что-то вроде ассоциативного поиска.
Жду рецензий:)

Привет!
Стас