Re: Сова_иль_соловей, какая разница - у меня ружье

Привет, Антон!

Я сейчас осваиваю йогу-нидру. Это делать вечером.
Также рекомендую Сурья Намаскар (Здравствуй, Солнце) - это утром (уже три
утра делал :-).
Есть на www.seanat.narod.ru. Есть там и другие темы. напишу отчет о нидре и
сурьи :-). Через три-шесть мес.
Также обсуждения тем связанных, грубо говоря со сном, на realyoga.ru.
Также смотри А. Сидерского http://www.hathavideo.com. Я смотрю. В шоке :-)

Al Niko

ps Сеанат в одной рассылке сказал "за окном зима, а у меня - море".